Ряд судьбоносных обстоятельств на уровне мира и страны поставил бизнес в такие условия, когда приходится чуть ли не заново, с нуля, поднимать и выводить на рынок свои товары и услуги.
Кстати, конкуренция сейчас будет особенно чувствоваться, так как денег у людей, мягко говоря, за последние полгода больше не стало. Будет борьба за каждый рубль клиента и потребителя.
Что делать, чтобы сохранить свое дело и быть конкурентным и устойчивым?
1. Не паниковать. Помните, что предприниматель от слова “предпринимать”. Даже если тысячи не видят выход, смотрите шире.
2. Понять и принять, что сегодня, как никогда, люди еще больше привыкли к онлайну - карантин в этом плане сыграл и продолжает играть огромную роль. И здесь барьеры и незнание только окончательно добьют ваш бизнес. Выходите из привычной комфортной оффлайн-зоны и включайтесь в онлайн-процессы продаж и продвижения. Не теряйте время.
3. Нет “самоделкиным”! Люди годами изучают контекстную и таргетированную рекламу. Вы можете посмотреть десятки роликов, но не будете так, как они профессиональны. Вы потеряете время и деньги, пытаясь самостоятельно продвигаться в интернете. Не идите на поводу у тех, кто, пользуясь случаем, пытается за пару-тройку часов сделать из вас интернет-маркетолога всем фронтам. Даже если Вы способный человек, бизнесом-процессами кто будет управлять? Не создавайте множество “дыр” - потом не залатать будет…
Дочитали? Молодцы! Теперь главное.
Урывками бизнес не развить. Необходимо прописать маркетинговую стратегию, в которой будут:
все сегменты вашей целевой аудитории с учетом их социальных, экономических, демографических и других показателей, ,
уникальные торговые предложения для каждого сегмента - что им надо и что ваш бизнес им дает, почему именно вы, а не ваши конкуренты им нужны,
какими фишками и на каких каналах ловить каждый сегмент, чтобы они захотели купить или заказать именно у вас,
оптимальный бюджет по каждому каналу,
ключевые метрики для анализа продаж
и многое другое.
Маркетинг, стратегия - фундамент успеха бизнеса. Какой бы продукт ни был, надо уметь его подать и продать.
И каждый должен заниматься своим делом. Не теряйте время и деньги - обращайтесь к нам.
Вводная консультация бесплатная. Кстати, на ней в процессе общения с нашими профессионалами вы уже обретете ценные знания.