Реклама в Facebook - как продвигать свой брэнд

Реклама в Facebook - как продвигать свой брэнд

"Facebook" - крупнейшая в мире социальная медиа - платформа с почти 2,5 миллиардами активных пользователей в месяц. Среди этих пользователей есть огромное количество людей, которые могут стать вашими потенциальными клиентами. Все, что от вас требуется, - это выяснить, из кого состоит ваша целевая аудитория, и найти способ правильно донести рекламное сообщение. Другими словами, вам нужно построить сильную рекламную стратегию "Facebook"!

"Facebook" предоставляет огромные возможности для любого бизнеса электронной коммерции. 

Он предлагает множество инструментов для продвижения – давайте посмотрим, как правильно настроить их, чтобы максимально использовать вашу рекламную стратегию "Facebook"!

Ориентирование на правильную аудиторию

Одна из самых больших ошибок, которую могут совершить неопытные предприниматели, начиная рекламную стратегию Facebook, - это попытка привлечь всех. Вместо этого они должны четко определить, кто является их целевой аудиторией, и сосредоточиться на ней.

Как узнать, что вы ориентируетесь на правильную аудиторию? Ниже представлены несколько вопросов, которые помогут вам найти ответ.

Где находится ваша аудитория?

Вам не нужно сосредотачиваться исключительно на людях, живущих в том же городе или даже стране, что и вы. Подумайте о клиентах из-за рубежа, которые тоже могут быть заинтересованы в вашей продукции. Исследуйте, откуда берется большая часть ваших продаж и где живут ваши подписчики на Facebook.

Эту информацию можно найти на вашей странице Facebook Insights. Выберите там функцию “Люди". Вы увидите местоположение ваших подписчиков, пол, возраст и другие полезные функции, которые мы вскоре обсудим.

Пол и Возраст вашей целевой аудитории?

После того как вы определили, где находятся представители вашей целевой аудитории, следующий шаг-выяснить их возраст. У вас может быть грубая оценка среднего возраста ваших покупателей. Однако Facebook Insights, в частности Facebook Ads Manager, поможет вам получить четкое представление об этом.

Однако не все компании обязаны знать эту информацию, поскольку некоторые предлагают продукты, необходимые людям любого возраста. Хотя есть конкретные предприятия, которые должны ориентироваться на определенные возрастные группы, чтобы продавать свою продукцию.

Поначалу это может показаться простым вопросом. Хотя вам нужно принимать во внимание цели ваших потенциальных клиентов. Покупают ли они продукт для личного пользования или в качестве подарка? От этого будет зависеть содержание вашей маркетинговой кампании.

Относится ли ваша целевая аудитория к определенной демографической категории?

Это один из самых заметных вопросов, который поможет вам максимально сузить свою целевую аудиторию. Используя менеджер рекламы Facebook, найдите функцию “демография” в разделе “подробный таргетинг”. Это показывает данные о ваших потенциальных клиентах, таких как образование, если они находятся в отношениях и если они женаты, если у них есть работа и т. д.

Просто убедитесь, что вы не слишком уточняете целевую аудиторию в своей рекламной стратегии Facebook, так как это значительно сузит ваш охват, и результаты могут быть неудовлетворительными.

Учитывайте интересы вашей аудитории! 

В разделе “Детальный таргетинг” вы также найдете функцию “интересы”. Вы будете использовать эту функцию, чтобы указать точную аудиторию, на которую вы будете ориентироваться. Будь то геймеры или спортивные фанаты, технофилы или блогеры-мамы, Facebook позволяет вам легко ориентироваться на любую нужную вам аудиторию.

Вы пытаетесь охватить новую или существующую аудиторию?

Подумайте хорошенько о том, кого вы пытаетесь привлечь своей рекламой. Вы обращаетесь к своим нынешним клиентам или пытаетесь найти новых?

Знание вашей целевой аудитории имеет решающее значение для успешной маркетинговой кампании и эффективного продвижения вашего бренда. Очевидно, что ваше сообщение будет меняться в зависимости от того, с кем вы пытаетесь связаться. Чтобы лучше понять, кто является вашим текущим покупателем, а кто-постоянным, используйте различные инструменты, такие как Google Analytics, Facebook Page Insights или отслеживайте статистику ваших продаж.

Холодная, теплая и горячая аудитория 

Поняв, кто ваши потенциальные клиенты, вы должны найти способы связаться с ними. Для этого давайте, прежде всего, разделим их на три широкие категории:
Те, кто не знает о вашем продукте
Те, кто знает о вашем продукте и заинтересован в его покупке
Те, кто готов совершить покупку

Их также можно описать как холодную, теплую и горячую аудиторию. Знание каждого из них важно для вашего бизнеса, так как вы будете подходить к каждому из них по-разному и ставить перед собой разные цели.

Реклама в Facebook: цели кампании

Перед запуском рекламной кампании в Facebook вам необходимо выбрать соответствующую цель для этой рекламы. Есть 11 целей на ваш выбор, и каждая из них имеет свою собственную цель. Система будет ориентирована на людей однозначно, в зависимости от выбранной вами цели.

Например, если вы выберете цель повышения осведомленности, Facebook покажет ваше объявление как можно большему количеству людей. Обычно это отлично помогает повысить узнаваемость бренда и охватить холодную аудиторию. С другой стороны, если целью является вовлечение, Facebook покажет ваш пост людям, которые готовы взаимодействовать с ним – ставить лайки или делиться. Эта цель будет хорошо работать как с холодной, так и с теплой аудиторией.

Использование похожих аудиторий

В зависимости от продукта, который вы продвигаете, может быть просто понять, кто ваши клиенты. Конечно, иногда это не так просто, как кажется. В этом случае вам рекомендуется использовать следующую стратегию:

Привлечь начальную аудиторию

Вы можете сделать это, продвигая свой продукт с помощью различных инструментов. Например, вы можете привлечь внимание коротким 10-15-секундным видео, демонстрирующим продукт. На этом этапе продвижения вы должны найти людей, которые могут быть заинтересованы в вашем продукте. Тех , кто посмотрел хотя бы 95% видео, можно назвать нестандартной аудиторией и считать теплыми.

Используйте двойную аудиторию Facebook

Эта функция может помочь увеличить ваш другой рекламный пост для людей, которые похожи на вашу пользовательскую аудиторию, описанную в разделе выше. Пост, который вы запустите, увидят люди со схожими интересами, возрастом, хобби, семейным положением и т. д.

Продвигайте свою продукцию

После того, как вы закончите свою вторую акцию, вы получите другую аудиторию, которая не только проявила интерес, но и посетила страницы вашего продукта. Таким образом, вы можете создать другую пользовательскую аудиторию, которая может быть заинтересована в вашем продукте, и нацелить ее на ваши рекламные акции.

В результате этих манипуляций вы найдете подобную аудиторию, на которую сможете ориентироваться в своих рекламных кампаниях. Эти аудитории будут разными, так как некоторые могут просто проявить интерес, некоторые могут посетить ваш магазин, другие добавят товар в корзину и так далее.

Советы по рекламе в Facebook

Делайте релевантные объявления

Все ненавидят видеть ненужные продукты, которые им не нужны или никогда не понадобятся. Убедитесь, что вы не тратите впустую свое время и деньги, продвигая свою продукцию людям, которые, возможно, даже не заинтересованы в вашем продукте.

Делайте короткие объявления

Люди в наше время имеют короткие промежутки внимания, и они, вероятно, не будут читать рекламу, содержащую текст, похожий на роман. Вам нужно создать рекламу, которая привлечет внимание потенциального клиента и не отпугнет его в ту же минуту.

Используйте визуальные эффекты

По мнению исследователей, лучшая реклама – это та, которая содержит картинки или видео. Убедитесь, что вы используете высококачественные изображения и фотографии.

В зависимости от целей вашего продвижения старайтесь делать короткие видеоролики, 60-90 секунд должно быть достаточно. Хотя, сделай их короче, если сможешь.

Используйте рекламные крючки

Недостаточно просто показать рекламу. Иногда, чтобы привлечь клиента, нужно предложить что-то взамен. Скидки и ограниченные по времени предложения должны сделать свое дело. Представление людям этих предложений даст им необходимый толчок к просмотру вашего продукта и, возможно, даже к его покупке.

Используйте призыв к действию

Каждая реклама должна содержать убедительный призыв к действию. Это означает, что вам нужно побудить людей сделать что-то вроде посещения вашего сайта, чтобы просмотреть другие продукты и предложения, узнать больше о чем-то, получить купон и т. д.

Импровизируйте, будьте смелыми

Если у вас есть собственные взгляды или идеи для рекламной стратегии, попробуйте! Разные клиенты и ниши требуют разных подходов, вы никогда не знаете, что может быть эффективным для вашей рекламной стратегии Facebook.

В общем, определение целевой аудитории – один из важнейших аспектов рекламной кампании. Это помогает создавать релевантные и качественные рекламные посты, чтобы привлечь внимание новых и постоянных клиентов. 

Остается надеяться, что вы нашли эту статью информативной и что будете использовать новые знания для успешного продвижения вашего бренда и построения эффективной рекламной стратегии Facebook.


Мы всегда готовы проконсультировать, настроить и запустить Вашу рекламу в сети "Facebook". Заполните форму и закажите обратный звонок. 


- Команда CHEAPMEDIA


Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль