10 ошибок новичков при настройке контекстной рекламы

10 ошибок новичков при настройке контекстной рекламы

Контекстная реклама пользуется популярностью на рынке объявлений. И помогает добиться развития и успеха в бизнесе. Но не качественно настроенная реклама новичком может привести к убыткам. 10 частых ошибок новичков при настройке контекстной рекламы.

Проверяйте статус модерации объявлений.

Простая и распространенная ошибка. Нужно внимательно проверить все ли объявления прошли модерацию, и только после этого запускать в работу. Поскольку можете "потерять" часть объявлений.

Вовремя отключайте показ рекламы

Например, вы работаете в офисе. Если на звонок клиента сможете ответить утром, то нет смысла показывать объявление ночью, так как клиенты дозвониться не смогут. Обозначьте в рекламе время работы, и укажите на сайте, что утром сможете ответить на заявку или звонок.

Не забывайте о сервисе автоматизации рекламных кампаний

Забыли о сервисе автоматизации рекламных кампаний. Это сэкономит вам время и упростит работу. Не надо все делать вручную.

Используйте уникальные объявления (не копируйте у конкурентов)

Сделайте анализ рынка, и только потом займитесь составлением продающего текста. Создайте свое предложение, которое будет выгодно отличаться от других предложений. Привлеките внимание скидкой, акцией, доставкой. Старайтесь сделать рекламу оригинальной.

Внимательно настройте географический таргет

Настройте рекламу на необходимый регион. Если, к примеру, у вас пиццерия, то нет смысла показывать рекламу в соседнем регионе, рядом с другой пиццерией. Следите, чтобы объявления видели в том регионе, где работает ваша кампания. Контролируйте, в каких регионах меньше заявок и сделайте по ним ставку ниже. И, наоборот, в регионах с большим количеством заявок можно повысить ставку.

Тщательно продумывайте ключевые слова

Не стоит использовать только высокочастотные ключевые слова. Например, у вас магазин детских товаров, среди которых велосипед. Не надо применять только слово "велосипед". Поскольку по этому запросу человек может просто смотреть характеристики или модели. И не понятно заинтересован он в покупке или нет. Поэтому нужно ответственно прорабатывать слова, добавив приписки "купить", "заказать", "приобрести" и так далее.

Всегда учитывайте минус-слова

Эти слова необходимы, чтобы обзор объявлений был более точным. Например, вы продаете обувь. Наряду с этим запросом может быть "ремонт обуви" или "спец. обувь для рабочих". Установите необходимые слова, чтобы фильтровать запросы клиентов. Чем тщательнее вы проработаете минус-слова, тем целесообразнее будет ваша реклама.

Следите куда ведет клиента реклама

Если вы, к примеру, рекламируете зеленые яблоки, то реклама должна вести клиента на страницу с зелеными яблоками, а не бананами и картофелем. Не стоит делать ссылки на страницу "о нас" или "контакты". Ваша цель - продать определенный товар, а не рассказать о себе или принять звонок.

Не забываете использовать функцию корректировки ставок

С помощью этой функции вы сможете подстроить рекламу под определенных читателей. В противном случае объявления будут видеть не те люди, а деньги за клики заплатите впустую. Например, есть корректировка, позволяющая различить старых и новых посетителей. Это позволит вам определить, кто видит впервые рекламу, а кому нужно показать немного видоизмененную рекламу, чтобы удержать клиента, который в раздумьях.

Продумывайте структуру аккаунта

Не стоит создавать одну учетную запись и одну группу объявлений. Необходимо, чтобы кампания была структурирована как сайт. Если у вас три-четыре категории продукции, то в учетной записи должны быть три-четыре учетные записи. А если реклама запускается в нескольких странах, то для каждого языка нужна своя рекламная кампания.

Купить контекстную рекламу

Вы можете прямо сейчас купить контекстную рекламу, для этого необходимо просто перейти по ссылке "Контекстная реклама" выбрать нужный регион и оформить запуск самостоятельно или через нашего специалиста с помощью чата поддержки. 

Если стоит задача разработать комплексную рекламную кампанию, включающую в себя настройку и запуск контекстной рекламы, а также сопровождение, закажите обратный звонок, заполнив форму обратной связи в конце статьи. 


- Команда CHEAPMEDIA

Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль