Обратиться в Маркетинговое агентство или создать свой отдел: что лучше?

Обратиться в Маркетинговое агентство или создать свой отдел: что лучше?

Определить, когда следует инвестировать в нового сотрудника, бывает непросто, особенно если вы хотите расширить ваш бизнес, но должны стратегически подходить к расходам.
Как предпринимателю, вам придется принимать решения о найме маркетологов, решать, когда лучше отдавать проекты на аутсорсинг, а когда выгоднее заключать контракт с фрилансерами. Специалисты по маркетингу консультируют потенциальных и постоянных клиентов по вопросам, какие маркетинговые ресурсы наиболее подходят для их текущей ситуации и конечных целей.

 Решение создать внутренний отдел маркетинга, отказавшись от услуг агентства зависит от нескольких факторов: текущих сильных сторон вашего бизнеса, краткосрочных и долгосрочных целей, наличия ресурсов.

Когда лучше инвестировать в свой отдел маркетинга

1. Ваши маркетинговые усилия работают

Если на ваш сайт приходит большой объем трафика и вам удается обрабатывать все количество сделок и заявок от клиентов, продолжайте в том же духе! Сделайте все возможное, чтобы ваша маркетинговая команда работала в том же духе и эта работа вашим специалистам была “в кайф”. Но если вы читаете эту статью, это, вероятно, не так.
Тем не менее, даже наличие убойной маркетинговой команды не означает, что вы также не выиграете от партнерства с агентством. Иногда очень компетентные маркетинговые команды B2B сотрудничают с агентствами, находящимися на переднем крае маркетинговой стратегии, чтобы улучшить свои результаты или протестировать новые стратегии.

2. У вас есть деньги и ресурсы для найма дополнительного персонала

Некоторые предприниматели, особенно работающие в сфере B2B или SaaS, считают, что их продукт или отрасль слишком сложны для аутсорсинга. Они предпочли бы свою команду, которая потратит достаточно времени для изучения работы компании, а не агентство, которое обычно “жонглирует” несколькими клиентами и отраслями.
Если ваша компания может позволить себе нанять маркетологов (с зарплатой и льготами) и выделить ресурсы для их обучения, поддерживать их стремления, вы будете чувствовать себя более комфортно, чем работая с агентством.
Однако, следует помнить, что маркетинг требует широкого спектра навыков, которые вы не сможете найти у одного человека, скорее всего. И если вы потратите всё свое время на обучение одного сотрудника, и этот сотрудник уйдет, вы вернетесь в исходное положение.

 3. У вас уже есть опыт в маркетинге

Руководители и учредители нередко имеют достаточно опыта в разных сферах ведения бизнеса, и, возможно, вы тоже где-то “маркетолог”. Если у вас есть опыт работы в контент-маркетинге, повышении спроса, вы можете быстро определить возможности для оптимизации своей стратегии.
Однако следует предостеречь: B2B-маркетинг требует иной стратегии, чем B2C. Предыдущий опыт работы с маркетингом в социальных сетях, B2C-маркетингом, SEO или другими маркетинговыми стратегиями не всегда подходит. В2В отличается сложным покупательским циклом и здесь очень важна ориентация на покупателя.
Если вы сомневаетесь, консультация с внешним агентством может помочь вам определить ваши слабые стороны и гарантирует, что вы наймете маркетолога с необходимыми навыками.

Когда нанимать маркетинговое агентство

1. Вам нужен быстрый результат

Построение и реализация эффективной маркетинговой стратегии требует большого количества исследований, планирования и тестирования. Существует множество советов по B2B-маркетингу в Интернете, но соответствует ли какой-либо из них целям вашей собственной компании? Зачастую нет. Вы можете во всем разобраться самостоятельно, но на это уйдет очень много времени. Конечно, результаты агентства тоже придется ждать, однако это намного быстрее, чем вы затратите на самостоятельное исследование.
Маркетинговые агентства могут быстро составить план, так как имеют большой опыт в подобных исследованиях. Они имеют опыт работы с такими компаниями, как ваша, могут рекомендовать стратегию, которая поможет достичь ваших целей.

 Эффективный маркетинг, естественно, требует проб и ошибок, но зачем тратить свое время (и деньги), начиная с нуля, когда вы можете легко привлечь целую команду маркетологов?

2. Вы не можете позволить себе ошибки

Найм команды опытных маркетологов для реализации вашей стратегии снижает риск того, что что-то пойдет не так. Чтобы добиться успеха, лучшие маркетинговые агентства пристально следят за новыми тенденциями и стратегиями. Когда вы выбираете агентство, спросите их, как часто они выпускают новые услуги и как они это делают..
Кроме того, партнерство с третьей стороной сводит к минимуму любой риск, который может повлиять на вашу компанию, если клиент или конкурент оспорит что-то в вашем контенте.

 Стартапы и растущие B2B-компании особенно уязвимы к риску, поэтому любые шаги, которые вы можете предпринять для снижения этого риска — даже в маркетинге, — могут облегчить построение бизнеса.

3. Вы хотите качественный контент без больших затрат

Это, вероятно, самая очевидная причина, по которой B2B-компания будет отдавать свой маркетинг на аутсорсинг. Аутсорсинг предоставляет вам качественный, ориентированный на результат маркетинг и стоить это будет дешевле, чем найм и обучение специалистов собственного отдела.

 Истинная ценность маркетингового агентства, с которым вы сотрудничаете, - это талант и опыт. С помощью агентства за несколько десятков тысяч рублей в месяц можно нанять:

• специалиста по стратегическому маркетингу,
• копирайтера,
• специалиста по контекстной рекламе,
• трафик-менеджера,
• бренд-менеджера,
• дизайнера и многих других специалистов.

Даже по самым высоким тарифам затраты на агентство могут быть меньше, чем зарплаты и дополнительные расходы для 5 сотрудников. Многие стартапы и крупные компании (и даже зрелые компании) просто не могут позволить себе такие затраты.
Собственный отдел маркетинга против агентства: выбор маркетингового ресурса, который подходит именно вам

Агентства и все варианты аутсорсинга — это не одно и то же. Каждая компания должна найти решение, соответствующее ее потребностям, будь то наем маркетологов в штат или сотрудничество с компаниями по маркетингу.

Не позволяйте нерешительности отодвинуть маркетинг на задний план. Независимо от того, выбираете ли вы инсорсинг или аутсорсинг, бренд вашей компании всегда должен находиться под присмотром специалиста по маркетингу.
Проведите свое исследование, чтобы изучить доступные варианты, подсчитайте инвестиции и выгоду и решите, что из рассматриваемых вариантов лучше всего подошло бы вашему бизнесу.

Заказать услугу "Маркетингового агентства на аутсорсинг"


Если Вы ищете маркетинговое агентство способное оказывать услуги в формате аутсорсинга мы готовы помочь. Наша команда маркетологов имеет необходимый опыт, современный и креативный подход в решении любых маркетинговых задач. Переходите в раздел Маркетолог на аутсорсинг в котором представлена дополнительная информация. Вы можете заполнить заявку и мы с Вами свяжемся, любым удобным для Вам способом. 


- Команда CHEAPMEDIA

 

Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль