Рекламодатели: агрегаторы vs агентства.

Рекламодатели: агрегаторы vs агентства.

В России рекламный рынок к началу 2018 года по сравнению с предыдущим вырос на 14%. При этом самым быстрорастущим сегментом стала реклама в интернете, что подтверждает ее развитие на 22% с 2017 года.

Такие данные приводятся в исследованиях Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Приплюсовать сюда тот факт, что количество пользователей интернета старше 16 лет на 2017 год составило 86,5 миллиона и большая их часть- взрослые люди, в том числе и бизнесмены, и получится вполне понятный вывод: переход крупных агентств и рекламодателей на агрегаторы- явление, которое все быстрее набирает обороты и вот почему.

Агрегаторы предлагают полезные функции.

Все, без исключения, полноценные каталоги и агрегаторы предлагают разнообразные рейтинги, калькуляторы, фильтры и другие нужные функции, которые способны решить задачу поиска и сравнения более эффективно. Это доказывают ценность агрегаторов для рынка. Они помогают не только зарабатывать небольшим компаниям и предприятиям, но и находить нужные товары и услуги рядовым пользователям.

Агрегаторы предоставляют полезную аналитику, советы и рекомендации по развитию бизнеса.

Благодаря агрегаторам появляется возможность продуктивнее корректировать ценообразование на популярные услуги у ряда клиентов, обеспечить более точную работу предполагаемых телефонных звонков, график работы операторов и многое другое.

Агрегаторы экономят время маленьких предприятий.

Для эффективного выполнения лидогенерации необходимо наличие как минимум шести специалистов (аналитик, дизайнер, программист, специалист по SEO, специалист по работе с контекстной рекламой, менеджер). Весь этот список может заменить партнер по лидогенерации.

И это только несколько плюсов, которые лежат на поверхности.

За маленькими рекламными площадками огромная перспектива, но не поодиночке, а на одной площадке.

Мы уверены, что уже через два года все рекламные возможности будут покупать через интернет, в том числе оффлайн рекламу. Например, уже сегодня с помощью cheapmedia.ru любой продавец рекламы может создать свой интернет-магазин. За маленькими рекламными площадками огромная перспектива, но не поодиночке, а на одной площадке. Крупный рекламодатель не будет заключать договор со всеми мелкими площадками, а агентство может и не знать об их существовании. Активные продажи уже не спасают, т.к. рекламных продуктов на рынке все больше. Так же растет спрос на услугу консультации по выбору наиболее эффективных рекламных каналов.

Таким образом, переход рекламных агентств на агрегаторы- намеченная тенденция, которая быстро развивается, и это значит, что скоро рекламный бизнес заметно повысит свою эффективность.


Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль