Дмитрий Гупало родился в пос. Сумкино (Тюменская область) 28 февраля 1983 г. Образование высшее, окончил ТюмГНГУ по специальности «маркетинг» в 2006 году. В 2013 году получил квалификацию MBA. С 2007 по 2016 работал в «Сибинформбюро» – прошел путь от маркетолога до руководителя проектов
Как возникла идея создания Cheapmedia?
Я работал маркетологом в крупном медиахолдинге 9 лет. Видел все плюсы и минусы рекламного рынка - стоимость рекламы, сложность согласования и выбора рекламного продукта, невозможность оценить качество и составить комплексную рекламную кампанию Поэтому возникла идея - создать платформу, объединяющую все виды рекламных продуктов.
Вся реклама в одной кнопке. Это ведь так удобно: из личного кабинета можно самостоятельно создать и запустить рекламную кампанию. Без посредников и согласования!! Быстрая реклама для бизнеса. Причем, для клиента наша услуга бесплатная, нам платит продавец за продажу рекламы.
Сложностей было много, начиная от технической разработки платформы до первых инвестиций. Но мы справились и идем вперед, охватывая все новые города и страны.
Сильная команда - особая гордость Cheapmedia. Сейчас в штате разработчики и продажники-маркетологи. Постоянное обучение, участие в конференциях и встречах дает возможность развиваться каждому специалисту. Впереди у Cheapmedia еще много важных событий. В 2017 году мы охватили 1% рынка рекламы и у нашей компании есть все шансы увеличить эти показатели в несколько раз!!