Комментарий для Forbes о развитии маркетинговых сервисов в России

Комментарий для Forbes о развитии маркетинговых сервисов в России

Сегодня журналист Forbes спрашивал нас о развитии маркетинговых сервисов в России. Очень хочется почитать готовый материал с мнением других компаний. А пока выкладываем наше: Попробую коротко ответить на ваши вопросы: 1. Маркетинговые сервисы сегодня можно встретить в основном в Digital. Тогда как сервисов с оффлайн рекламой можно пересчитать по пальцам. Наша разработка Cheapmedia.ru объединяет рекламные площадки в Digital и оффлайне, чтобы сделать по-настоящему единый рекламный кабинет. Мы уже работаем в большинстве городов России и выходим на новые рынки. Например, мы запустили сервис cheapmedia.net совместно с партнерами из Нигерии в африканском регионе. Так же, наблюдаем интерес к платформе в средней Азии и Латинской Америке - ведем переговоры по запуску сервиса там. Развивать сервис, связанный с оффлайн рекламой немного сложнее в плане процессов, чем Digital, но с легче в плане конкуренции - возможно, создатели не понимают как он работает и закрывают проекты на стадии зарождения. Но мы знаем, т.к. сами из оффлайна и успешно развиваем cheapmedia.ru. Еще у фаундеров могут возникнуть трудности с привлечением инвестиций в России. Инвесторов отталкивает ряд факторов: законодательство (они не защищены), экономика и ряд других факторов. Тем не менее, инвестиции можно привлечь, но не так просто как в других странах. 2. Наши клиенты сегодня - рекламные агентства и конечные рекламодатели (мелкий и средний бизнес). Мы удобны им тем, что экономим время, сделали большую часть работу за них: нашли продавцов рекламы, сторговали скидки, разместили на платформе. И сейчас с помощью cheapmedia.ru можно просчитывать и запускать кросс-медийные рекламные кампании в пару кликов. Хотя в среднем по рынку на один просчет уходит ~3 дня. Особенно наша платформа полезна для клиентов, которые выходят на новые города со своим продуктом и агентств, которые занимаются закупками рекламы в регионах - для таких агентств у нас особые условия. 3. Потребности бизнеса всегда одни и те же - получать прибыль. Легче, быстрее, эффективнее. Поэтому, сервисы, которые позволяют экономить усилия, время, деньги будут востребованы.
Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль