Как запустить рекламу в другом городе самостоятельно?
Ваш бизнес растет и ширится. И вот уже настал тот день, когда вам стало ясно, что на местном рынке тесно. Пора масштабироваться и выходить с вашим предложением в соседние города и области.
«Где взять клиентов?», «Здесь нас уже знают, а там мы «чужие», «Там и своих поставщиков хватает, как мы туда пролезем?» и другие «страшные» мысли в таком духе первым делом лезут в голову.
При выходе не соседние рынки нужно думать в позитивном ключе!
А именно: «Наши клиенты есть везде, просто они о нас еще не знают!».
Так что первоочередная наша задача - рассказать клиентам о нас и наших предложениях.
Как это сделать? Запускаем рекламу!
Так как город новый и рекламный рынок не исследован нами на предмет лучшего размещения , есть три способа как запустить рекламу в другом городе:
1. Найти рекламное агентство в данном регионе и обратиться в него. При выборе агентства ориентируйтесь на его «возраст», время присутствия на рынке региона. Т.к.нам нужен опыт , а он, как известно, приходит со временем. Найдите и изучите отзывы об агентстве, не бойтесь звонить и узнавать у компаний мнение о работе с ним .
· Плюсы работы с агентством: комплексный подход к решению задач, взаимодействие со всеми традиционными и онлайн- СМИ региона.
· Минусы: агентства берут комиссию за услуги, склонны затягивать с предложениями по причине загруженности.
2. Второй способ - Вы самостоятельно обращаетесь в несколько СМИ/рекламных площадок нужного вам региона, запрашиваете у них предложения. После этого выбираете, где вам разместить свою рекламу, исходя из бюджета и здравого смысла.
· Плюсы: многие площадки делают значительные скидки, при обращении клиента лично, а не через агентство.
· Минусы: каждая рекламная площадка, будь то телеканал, радиостанция или газета, будут наперебой рассказывать, как здорово у них разместиться, и как невыгодно/неэффективно в других СМИ, всеми силами пытаясь заполучить вашу компанию, как клиента. В этом случае легко запутаться, не имея достаточных знаний в области рекламы, и спустить бюджет напрасно.
3. Есть еще один способ, к нему все чаще прибегают предприниматели для сохранения времени и нервов – это рекламный сервис cheapmedia.ru. Там собраны и в онлайн режиме обновляются предложения различных рекламных площадок почти всех регионов страны и зарубежья.
· Плюсы: удобство и скорость . Вы регистрируетесь, выбираете нужный вам регион, город, и, исходя из целей вашей рекламной кампании, сервис предложит вам несколько видов размещения, включая как традиционные СМИ, так и соц. сети, нативную рекламу в интернете; позволит настроить рекламные сообщения в Яндекс Директ и Google AdWords. Также из рекламного кабинета Cheapmedia.ru можно заказать создание нужных макетов, аудио/видео роликов, печатной полиграфической продукции.
И всё! Вам останется лишь согласовать сроки рекламной кампании и запустить ее.
· Из незначительных минусов: пока не все СМИ присутствуют в сервисе, но cheapmedia.ruактивно развивается, каждый день подключаются новые города.
В остальном, данный сервис очень экономит время, на создание и запуск рекламной кампании уходит не более 15 минут.
Далее, уже по ходу работы постепенно прощупываем рынок, изучая реакцию покупателей на наш рекламный посыл, параллельно исследуем конкурентные предложения, корректируем и создаем у себя лучшие условия.
Надеемся, наш материал был Вам полезен.
Делитесь ссылкой с друзьями, оставляйте комментарии.
Финансового благополучия и благодарных клиентов!