Как запустить рекламу в другом городе самостоятельно?

Как запустить рекламу в другом городе самостоятельно?

Как запустить рекламу в другом городе самостоятельно?

Ваш бизнес растет и ширится. И вот уже настал тот день, когда вам стало ясно, что на местном рынке тесно. Пора  масштабироваться и выходить с вашим предложением  в соседние города и области.

«Где взять клиентов?», «Здесь нас уже знают, а там мы «чужие», «Там и своих поставщиков хватает, как мы туда пролезем?» и другие «страшные» мысли в таком духе первым делом лезут в голову.

 При выходе не соседние рынки нужно думать в позитивном ключе!

А именно: «Наши клиенты  есть везде, просто они о нас еще не знают!».

  Так что первоочередная наша задача - рассказать клиентам  о нас и наших предложениях.

 Как это сделать? Запускаем рекламу! 

Так  как город новый и рекламный рынок не исследован нами  на предмет лучшего размещения , есть три способа как запустить рекламу в другом городе:

1.       Найти рекламное агентство в данном регионе и обратиться в него. При выборе агентства ориентируйтесь на его «возраст», время присутствия на рынке региона.  Т.к.нам нужен опыт , а он, как известно, приходит со временем. Найдите и изучите отзывы об агентстве, не бойтесь звонить и узнавать у компаний мнение о работе с ним .

·         Плюсы работы с агентством: комплексный подход к решению задач, взаимодействие со всеми традиционными и  онлайн- СМИ региона.

·         Минусы:  агентства берут комиссию за услуги, склонны затягивать с предложениями по причине загруженности.

2.       Второй способ - Вы самостоятельно обращаетесь в несколько СМИ/рекламных площадок нужного вам региона, запрашиваете у них предложения. После этого выбираете, где вам разместить свою рекламу, исходя из бюджета и здравого смысла.

·         Плюсы: многие площадки делают значительные скидки, при обращении клиента лично, а не через агентство.

·         Минусы: каждая рекламная площадка, будь то телеканал, радиостанция или газета, будут наперебой рассказывать, как здорово у них разместиться, и как невыгодно/неэффективно в других СМИ, всеми силами пытаясь заполучить вашу компанию, как клиента. В этом случае легко запутаться, не имея достаточных знаний в области рекламы, и спустить бюджет напрасно.

3.       Есть еще один способ, к нему все чаще прибегают предприниматели для сохранения времени и нервов – это рекламный сервис cheapmedia.ru.  Там собраны и в онлайн режиме обновляются предложения различных рекламных площадок почти всех регионов страны и зарубежья.

·         Плюсы: удобство и скорость . Вы регистрируетесь, выбираете нужный вам регион, город, и, исходя из целей вашей рекламной кампании, сервис предложит вам несколько видов размещения, включая как традиционные СМИ, так и соц. сети, нативную рекламу в интернете; позволит настроить рекламные сообщения  в Яндекс Директ и Google AdWords. Также из рекламного кабинета Cheapmedia.ru  можно заказать создание нужных  макетов, аудио/видео роликов, печатной полиграфической продукции.

И всё! Вам останется лишь согласовать сроки рекламной кампании и запустить ее.  

·         Из незначительных минусов: пока не все СМИ присутствуют в сервисе, но cheapmedia.ruактивно  развивается, каждый день подключаются новые города. 

В остальном, данный сервис очень экономит время, на создание и запуск рекламной кампании уходит не более 15 минут.

Далее, уже  по ходу работы постепенно прощупываем рынок, изучая реакцию покупателей на наш рекламный посыл, параллельно исследуем конкурентные предложения, корректируем и создаем у себя лучшие условия.

Надеемся, наш материал был Вам полезен.

Делитесь ссылкой с друзьями, оставляйте комментарии. 

Финансового благополучия и благодарных клиентов!


Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль