Коротко о каналах рекламы в интернет

Коротко о каналах рекламы в интернет

Все чаще бизнес перебрасывает рекламные бюджеты на продвижение в интернете.

Предпринимателей привлекает возможность настроить более точное  попадание в целевую аудиторию, детальный контроль над ходом рекламной кампании, коррекция программы продвижения в процессе, в зависимости от настроений аудитории.

 Диджитал специалисты осуществляют анализ рынка, поиск потенциальных (заинтересованных и смежных) групп клиентов,  изучают действия конкурентов и составляют собственную стратегию, основываясь на полученных и прогнозируемых данных.

Самые известные и полюбившиеся на сегодняшний день инструменты digital маркетинга  это:

-Контекстная реклама в поисковиках

-Блоги и SMM

- баннерная реклама в поисковиках и на сайтах, тизерная реклама в соц. сетях

-вирусная реклама

-нативная реклама на мобильных устройствах

-SEO оптимизация

Руководители чаще всего выбирают какой-то один (реже два) канала , например, запуск рекламных сообщений в тот же Яндекс.Директ и создание/ выкладку постов в группах социальных сетей.  Хотя использование всего пула популярных digital каналов дает существенно больший эффект в экономическом и коммуникативном плане.

Сегодня можно с уверенностью сказать,  что контекстная реклама, баннеры  и реклама в блогах/социальных сетях уже прижилась в бизнес сообществе, все наконец разобрались, что это за инструменты и успешно ими пользуются.  Необходимость SEO оптимизации сайтов тоже ясна руководителям. Большинство из них уже в какой-то мере начали решать этот вопрос. Чего к сожалению нельзя утверждать  о нативной и вирусной (как отдельное направление нативной) рекламе, тем более в регионах, где не хватает грамотных digital специалистов.

А ведь «нативка» по эффективности не уступает даже самой хорошо отстроенной контекстной. Потому что нативная реклама грамотно и ненавязчиво встроена в интерфейс сайта, который в данный момент просматривает пользователь.

Нужный продавцу потенциальный клиент выбирается по нескольким десяткам критериев, здесь и доход, и хобби, и любимые места, увлечения, различные данные на основе coocke файлов.  Да, здесь требуется определенная доля фантазии, чтобы грамотно интегрировать рекламный посыл в общую тематику сайта и не вызвать отторжения у пользователей. И если вы считаете, что такая задача Вам не по силам, а брать в штат достойных специалистов нерентабельно, всегда можно обратиться  к услугам маркетологов   ресурса Cheapmedia.ru.   Сервис позволяет настроить комплексное продвижение «по всем фронтам»,  заказать создание нужного контента, дизайн макета, подбор аудитории. С помощью cheapmedia.ru можно в несколько кликов запустить контекстную и баннерную рекламу в поисковиках и соц. сетях, нативную рекламу на 4000+ самых популярных интернет-ресурсов, включая Youtube и главные новостные порталы.  Главное и важное отличие cheapmedia.ru от других рекламных сервисов именно в комплексном подходе, это единый рекламный кабинет для всех ваших рекламных кампаний в любом медиа.


Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль