Реклама на YouTube. Как запустить и сколько стоит?

Реклама на YouTube. Как запустить и сколько стоит?

На 2019 год в интернет-рекламе есть два фактора о которых стоить упомянуть. Первый из них - рекламодатели очень обеспокоены повышением стоимости лидов в некоторых сегментах.

И влияет на это, в том числе, следующие моменты: если раньше было понятие “медийная слепота”, то сейчас у пользователей появилась “поисковая слепота”. Другими словами люди все меньше реагируют на поисковую рекламу. Но у рекламодателя есть одно секретное оружие, применив которое вы сможете уложить на лопатки конкурентов!

Встречайте! Реклама на YouTube - то самое оружие!

Почему YouTube может быть таким эффективным каналом привлечения клиентов?

  1. 1,5 миллиарда постоянных посетителей видеохостинга YouTube. До этого результата далеко любому видеохостингу.
  2. Если качественно настроить рекламу на ютубе, она показывает конверсию на ~ 40% и выше, чем другие рекламные площадки.
  3. Зрители ютуба после просмотра рекламы совершают покупки охотней в 1,2 раза по сравнению с другими видами рекламы в инетрнете.
  4. Видео реклама показывает самую большую эффективность среди всей медийной рекламы. На эту тему очень много информации и открытых исследований.

Если вы не запускали никогда рекламу на YouTube, обратите внимание. Это эффективный рекламный канал, который многие "недооценивают" или "оставляют на потом". А там большое количество клиентов практически для всех сфер.

Больше выгод

Выше мы рассмотрели, что YouTube это отличный рекламный канал, который позволяет получать новых клиентов.Огромный охват, возможность геотаргетинга и все это по доступной стоимости за показ. Так сколько же стоит реклама на Ютубе? Один показ рекламы может измеряться в нескольких копейках.
  • Ваша реклама на любых каналах и в любых роликах. Даже в роликах у самых популярных блогеров России (кстати они стали популярными и узнаваемыми ТОЛЬКО благодаря youtube). А если вы продаете автомобили, то Вы сможете показывать рекламу именно на каналах с авто тематикой.
  • Точечное попадание в целевую аудиторию. Вы легко найдете людей, которые подойдут вам по интересам, географии, возрасту и другим важным параметрам.
  • Воздействие на все органы чувств. Максимальное внимание к вашей рекламе, т.к. пользователь видит и слышит что вы ему говорите. Например, в банерной или аудио рекламе вы воздействуете всего лишь на одно чувство.

И самое интересное, что ваши конкуренты скорее всего пока не используют этот канал. Поэтому, не оттягивайте "на завтра", используйте прямо сейчас.

Виды рекламы на YouTube

Мы сегодня говорим в большей степени о видео рекламе, поэтому, о баннерах, рекламе у блогеров поговорим в следующий раз.

Итак,  у вас есть рекламный ролик и вы его сможете показывать:

1. Если у вас короткое сообщение. Например, вы рекламируете распродажу или быструю акцию "Скидки 50%! Приходи! Бренд и адрес", то вам подойдет формат заставки до 6 секунд. Его особенность в том, что его нельзя перемотать! Это очень круто, т.к. 1 показ рекламы = 1 просмотру. И есть гарантия, что его досмотрят до конца.

2. Если у вас длинное сообщение, например, инструкция, имиджевый ролик или презентация. То вы сможете показывать ролик любого хронометража! Это круто. Единственное, что пользователи смогут его перемотать по истечении 5 секунд. Поэтому, продумайте, чтобы реклама привлекала внимание, была понятной и побуждала к действиям. Но и самое главное, чтобы ее не хотелось перемотать. 

У YouTube есть еще партнерская сеть, то есть ваше видео может показываться не только внутри видео хостинга, но и на других партнерских сайтах, где есть возможность проигрывать видео.

Как запустить рекламу на YouTube?

Вы сможете запустить рекламу самостоятельно через Google Ads или нашу платформу cheapmeidia.ru.

1. Для запуска рекламы на YouTube перейдите по ссылке

2. Выберите количество показов и период рекламной кампании


3. Добавьте в медиа-план и скорректируйте даты старта рекламы


4. Добавьте рекламные материалы и карточку компании


5. Система автоматически выставит договор, счет и программу работ

6. После оплаты и модерации (обычно 3 рабочих дня) ваша реклама запускается


Если вам нужна помощь в запуске рекламы обратитесь к нашим специалистам. Мы поможем вам запустить рекламную кампанию под ключ.


Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль