И влияет на это, в том числе, следующие моменты: если раньше было понятие “медийная слепота”, то сейчас у пользователей появилась “поисковая слепота”. Другими словами люди все меньше реагируют на поисковую рекламу. Но у рекламодателя есть одно секретное оружие, применив которое вы сможете уложить на лопатки конкурентов!
Встречайте! Реклама на YouTube - то самое оружие!
Почему YouTube может быть таким эффективным каналом привлечения клиентов?
Если вы не запускали никогда рекламу на YouTube, обратите внимание. Это эффективный рекламный канал, который многие "недооценивают" или "оставляют на потом". А там большое количество клиентов практически для всех сфер.
И самое интересное, что ваши конкуренты скорее всего пока не используют этот канал. Поэтому, не оттягивайте "на завтра", используйте прямо сейчас.
Виды рекламы на YouTube
Мы сегодня говорим в большей степени о видео рекламе, поэтому, о баннерах, рекламе у блогеров поговорим в следующий раз.
Итак, у вас есть рекламный ролик и вы его сможете показывать:
1. Если у вас короткое сообщение. Например, вы рекламируете распродажу или быструю акцию "Скидки 50%! Приходи! Бренд и адрес", то вам подойдет формат заставки до 6 секунд. Его особенность в том, что его нельзя перемотать! Это очень круто, т.к. 1 показ рекламы = 1 просмотру. И есть гарантия, что его досмотрят до конца.
2. Если у вас длинное сообщение, например, инструкция, имиджевый ролик или презентация. То вы сможете показывать ролик любого хронометража! Это круто. Единственное, что пользователи смогут его перемотать по истечении 5 секунд. Поэтому, продумайте, чтобы реклама привлекала внимание, была понятной и побуждала к действиям. Но и самое главное, чтобы ее не хотелось перемотать.
У YouTube есть еще партнерская сеть, то есть ваше видео может показываться не только внутри видео хостинга, но и на других партнерских сайтах, где есть возможность проигрывать видео.
Вы сможете запустить рекламу самостоятельно через Google Ads или нашу платформу cheapmeidia.ru.
1. Для запуска рекламы на YouTube перейдите по ссылке
2. Выберите количество показов и период рекламной кампании
3. Добавьте в медиа-план и скорректируйте даты старта рекламы
4. Добавьте рекламные материалы и карточку компании
5. Система автоматически выставит договор, счет и программу работ
6. После оплаты и модерации (обычно 3 рабочих дня) ваша реклама запускается
Если вам нужна помощь в запуске рекламы обратитесь к нашим специалистам. Мы поможем вам запустить рекламную кампанию под ключ.