Планируете выходить со своими товарами / услугами в другие страны? Тогда вам необходима маркетинговая стратегия, чтобы избежать рисков и значительно повысить эффективность вложений.
Разработка маркетинговой стратегии включает в себя несколько этапов³:
- Анализ рынка и конкурентов
- Определение целевой аудитории
- Определение уникального предложения продукта
- Определение маркетинговых целей и задач
- Определение маркетинговых каналов и инструментов
- Определение бюджета и планирование мероприятий
Каждый этап включает в себя ряд действий и задач, которые помогают определить наилучший путь для продвижения продукта на рынке.
Для начала работы маркетолога с клиентом важно понять проблему, которую клиент хочет решить. Заказчик должен озвучить ожидаемый результат и сроки выполнения проекта. Также важно уточнить планируемый бюджет и насколько хорошо подготовлен к проекту сам заказчик:
1. Какая проблема решается?
2. Каков ожидаемый результат?
3. Сколько времени даётся на выполнение проекта?
4. Это разработка с нуля или развитие существующего продукта?
5. Если это работа над существующим проектом, есть ли готовая документация?
Эта информация поможет маркетологу разработать эффективную маркетинговую стратегию.
У данного продукта пока нет ни одного отзыва.
Будьте первым, кто добавит свой отзыв.
Отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Мы поддерживаем следующие варианты оплаты рекламы:
На расчетный счет по договору
Банковский перевод через мобильный банк для физических лиц (по договору оферты).
Запуск рекламы осуществляется после 100% предоплаты.
Счет автоматически выставляется в личном кабинете после подтверждения заказа продавцом.
В случае несвоевременной оплаты, график выхода рекламы может сдвинуться.
Если у вас возникли вопросы по оплате позвоните по бесплатному номеру +7 800 600 34 53
Продавец предоставляет отчет о выходе рекламы после завершения рекламной кампании.
Если реклама не вышла по вине продавца - продавец компенсирует выход рекламы по согласованию с заказчиком.
Продавец оставляет за собой право изменять описание продукта, его стоимость и характеристики без
предварительного уведомления cheapmedia.ru. Предложение по продаже рекламного продукта действительно
в течение срока наличия этого продукта у селлера.