Сотрудничество

Услуги политтехнолога. Подготовка к выборам

Мы знаем все о том как выстраивать предвыборную кампанию и побеждать на выборах. Индивидуальный подход к каждому кандидату.



Напишите нам, ответим оперативно
Нажимая на кнопку Получить предложение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Я Светлана Крюкова - ваш личный политтехнолог и эксперт по развитию личного бренда

Мы поможем Вам достойно представить себя как на праймериз, так и на выборах. Ваша предвыборная кампания будет отличаться уникальностью и грамотно построенной активностью в офлайн и онлайн-пространстве. Мы вместе поможем повысить вес Вашей репутации в глазах общественности, избирателей, единомышленников, руководителей, коллег по партии.



Позвонить

Стоимость услуг политтехнолога

Консультация и практические рекомендации (онлайн, офлайн)
Онлайн, офлайн




5 000 ₽ / час
Ребрендинг соцсетей, сопровождение нового запуска
Входят экспертные консультации, помощь в подготовке фото и текстов для постов. Цена зависит от объема активности заказчика


от 30 000 ₽ / мес.
Формирование и продвижение личного бренда
Проект от 3-х мес. Входят экспертные консультации, помощь в ведении соцсетей, подготовка к офлайн мероприятиям и встречам. Цена зависит от объема активности заказчика.

от 30 000 ₽ / мес.
Онлайн-курс “Рецепт личного бренда”
Старт ежемесячно 10 числа. Подробнее https://taplink.ru/profile/8497388/pages/




5 000 ₽ / 3 недели
Telegram-чат в поддержку развития личного бренда

Бесплатно
Предвыборная кампания
Цена зависит от уровня законодательной власти, бэкграунда кандидата, наличия собственной команды исполнителей. Цена обсуждается индивидуально.


Индивидуально

Выборы под ключ. Современный подход к политической кампании

Стратег-политтехнолог

Политтехнолог анализирует социальную, экономическую, политическую ситуацию избирательного округа, прописывает и внедряет стратегию выборов, комплексно ведет Вас к успеху и победе. Знайте: чем раньше начнем вместе работать, тем больше шансов на успех.

Ваш личный PR-тренер

Политтехнолог - это ключевая фигура предвыборной кампании. Вы можете лишь предполагать, а мы точно знаем как, что и когда делать. Четко работает правило: каждый профессионал должен заниматься своим делом. Важно: после совместной работы на выборах у Вас останется ценный опыт и необходимые знания, чтобы и дальше грамотно двигаться в роли политика.

Политическая реклама

За короткий срок мы “упакуем” Вас как достойного кандидата и сделаем популярным среди 

  • административных лиц, принимающих политические решения,

  • общественности и избирателей,

  • конкурентов и коллег по  предвыборной кампании.

Информационная безопасность

Во время предвыборной кампании конкуренты используют разные методы. Мы всегда стоим на страже политической и личной репутации кандидата и политика. 

Ценно: с нами Ваша репутация в надежных руках.


Предвыборный штаб 24/7

  • Мы непрерывно на связи с нашими кандидатами. 

  • Действуем оперативно, профессионально и качественно. 

  • Чтобы стать победителем, настройтесь бежать вместе с нами в динамичном темпе.



Позвонить

Светлана Крюкова Политтехнолог, руководитель предвыборных кампаний

Два высших образования  

  • «Русский язык и литература» (Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И. Менделеева),

  • «Связи с общественностью» (Уральский государственный университет им. М.Горького).

  • Будущий кандидат (“Политическая социология”)


Опыт работы - более 20 предвыборных кампаний:

Работала на выборах в ХМАО, ЯНАО, на Чукотке.

Уровни законодательной власти: город, район, область, федерация.

Кандидаты: в законодательные и исполнительные органы власти. 

Помощник депутатов регионального уровня, в том числе заместителя председателя Думы. 

Большой опыт дистанционного сопровождения политиков. 


Автор социальных проектов и соучредитель НКО в рамках предвыборных кампаний и пиара будущих и действующих кандидатов. 


Публикации в СМИ.

https://fedpress.ru/article/2658208

ТВ.  Интервью "Электронное голосование",

Комментарий про выборы (ФедералПресс)

ТВ. Интервью "Паблицитный капитал"


Часто задаваемые вопросы

ВОПРОС: Я же могу сам заниматься своим пиаром. Зачем мне пиарщик или политтехнолог?

ОТВЕТ: Перед тем, как Вы решите самостоятельно заниматься предвыборной кампанией, помните о важном: репутация кандидата имеет как плюсовые показатели, так и минусовые. Совершенные Вами во время самостоятельного забега ошибки могут быть судьбоносными, непоправимыми и дорогостоящими. Взвесьте все за и против. В политике, как в спорте, с тренером больше шансов дойти до финиша. И не просто дойти, а стать победителем.



ВОПРОС: Я итак известная личность. Могу выиграть сам.

ОТВЕТ: Чем известнее личность и чем дороже ее репутация, тем больше угроз такой кандидат несет своим оппонентам. Поэтому грамотно выстроенная работа предвыборного штаба конкурента может выбить Вас из седла в любой момент, как бы уверенно Вы ни держались за вожжи. Важно работать с командой, чтобы оперативно и качественно реагировать на любые возникающие в процессе выборов ситуации.



ВОПРОС: Голосование не играет никакой роли. Все заранее решено.

ОТВЕТ: Первое: мы неоднократно работали на выборах, когда люди голосовали, когда побеждали те, кто был не нужен действующей власти. Второе: любая власть (особенно партии) всегда ищут адекватных людей, которые могли бы представить их в органах власти. Да, есть те, кто вероятнее всего будет особенно поддержан административным ресурсом. Но нужны и те, кто адекватно и грамотно себя ведет, кому доверяют люди и за кого реально отдают свои голоса. Плюс к этому грамотно организованная нами работа наблюдателей повышает шансы Вашей победы.


ВОПРОС: Почему политтехнолог - женщина? Есть мужчины?

ОТВЕТ: Выборы - это социалка, а на позиции зама по соцвопросам всегда лучше всего работает женщина. Именно женщина умеет дипломатичнее, грамотнее, деликатнее, обходя острые углы, работать с избирателями и представителями административного ресурса. Мужчины в данных вопросах более прямолинейны и агрессивны, что порой губит изначально успешные кампании и рушит отношения людей. Выборы проходят, а кандидатам еще жить и работать на данной территории. В нашей команде работой штаба руководит женщина с опытом за плечами, мужчины занимаются аналитикой и грамотным таргетингом.



ВОПРОС: когда надо начинать “пиариться”?

ОТВЕТ: чем раньше, тем лучше. Идеально - думать об этом и заниматься личным пиаром всю жизнь. Оптимально - за 2-3 года до выборов. Минимально - за год. За 8-6-4 мес. - экстремально, но возможно. Мы ведём информационные кампании политиков и общественников годами. И это не так дорого, как может казаться. И шансы у наших клиентов значительно выше, чем у их оппонентов!




Задайте вопрос мне лично






Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль