Реклама на транспорте – насколько выгодно и эффективно

Реклама на транспорте – насколько выгодно и эффективно

Рекламная индустрия постоянно развивается, внедряя новые и эффективные инструменты донесения информации до потенциальных клиентов. Постепенно стационарная реклама перешла на передвижные носители, значительно повышая процент аудитории, для которой рекламируются товары и услуги. Ярким примером является размещение рекламы на транспортных средствах.

Стоит также отметить что данный вид рекламы предлагает выгодное использование свободного пространства на бортах автомобилей, автобусов, грузовых фур, троллейбусов, трамваев и вагонов метро, используя их как рекламный щит. За счет крупных габаритов можно размещать информацию в больших форматах, что облегчает восприятие изображения и текста.

Реклама на транспорте имеет ряд особенностей!

А именно:

- краткая информация о продукте с указанием названия компании, ее логотипа и сленга;

- при разработке макета, дизайнеры максимально лаконично и доступно презентуют товар, чтобы потребитель за короткое время мог задержать взгляд на изображении;

- доступная стоимость в совокупности с высокой эффективностью, так как такой вид рекламного носителя передвигается по дорогам, различным районам и населенным пунктам, а значит доносит информацию до новых потребителей.

Виды транспортной рекламы

Каждый вид транспорта, на котором размещается реклама, имеет свои индивидуальные особенности, отражающиеся на эффективности рекламных мероприятий. Такой городской транспорт как троллейбус и трамвай передвигаются с низкой скоростью, что помогает потребителям без труда ознакомиться с рекламой.

Автобусы и маршрутные такси как правило, соединяют спальные районы города с центром или крупными узловыми станциями, где постоянно вращается большое количество людей. На автобусах, курсирующих между городами и областями, выгодно располагается реклама крупных компаний, работающих не только в пределах одного региона.

Важная особенность рекламы на транспорте заключается в доступной стоимости услуги, при использовании которой не требуется постоянная оплата арендуемой площади под рекламу. Достаточно единоразово оплатить нанесение изображения, которое будет служить длительное время.

Какие преимущества имеет реклама на транспорте !

Размещение информации рекламного характера на транспортных средствах имеет ряд преимуществ:

- широкий охват аудитории за счет передвижения рекламы;

- невысокая скорость передвижения общественного транспорта способствует качественному донесению информации;

- рекламодатели имеют возможность выбора определенного вида транспорта, который наиболее подходит для рекламы конкретного продукта или услуги;

- невысокая стоимость услуги.

С помощью услуг профессиональных дизайнеров реклама с использованием транспорта является дополнительным эффективным инструментом для продвижения продукции и повышения уровня продаж.

Сколько стоит реклама на транспорте  и как её купить ? 

Стоимость транспортной рекламы, конечно же, зависит от вида транспорта на котором она размещается ,от периода размещения и количества выбранных маршрутов. Для того чтобы в достаточной степени определить рекламный бюджет следует продумать маршруты на которых необходимо увеличить рекламную активность и разработать рабочую концепцию рекламного макета (от того насколько притягательно и информативно будет выглядеть макет, будет зависеть и эффективность рекламной кампании в целом. Поэтому не стоит экономить на работе дизайнера). 

Если вы заинтересованы в запуске транспортной рекламы, переходите в рекламный каталог, либо заполните форму обратной связи и закажите обратный звонок от нашего консультанта.

-

Команда CHEAPMEDIA



Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль