Сотрудничество

Аутсорсинг маркетинга

Поможем выстроить эффективный маркетинг в Вашей компании в короткие сроки. Вам не придется платить нам постоянно — работаем проектно до достижения ключевых показателей. Узнайте подробнее как мы работаем — позвоните нам или оставьте заявку на услугу «Маркетолог на аутсорс»



Просчитаем стоимость рекламы оперативно
Нажимая на кнопку Получить предложение, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Маркетинг, который должен быть в каждой компании

Меня зовут Дмитрий, я основатель рекламной платформы cheapmedia.ru. Занимаюсь маркетингом еще с университета. Был маркетологом, руководителем маркетинга, сейчас своя компания и по итогу знаю про маркетинг больше, чем про себя.

6 лет назад с партнерами запустили рекламную платформу cheapmedia.ru. Наша цель была сделать рекламу проще и прозрачнее, чтобы любой человек мог запустить рекламу в своем городе. В течение работы мы выяснили, что 80% клиентам нужна не реклама, а специалисты, которые могут решить проблему с привлечением клиентов. Так появилась услуга - маркетинг на аутсорсинг. Идея была в том, чтобы решить проблемы клиента в маркетинге под ключ. Чтобы цена услуги была в пределах стоимости маркетолога в регионах 30 000-60 000 руб. Услуга должна была быть удаленной, чтобы мы могли помогать клиентам в любом городе. Но если вы из Тюмени - всегда рады встрече в уютном офисе. 

За 3 года мы помогли многим предпринимателям с привлечением клиентов и выстроить маркетинг внутри. Посмотрите наши кейсы по ссылке. Пока другие агентства думают как взять побольше денег с одного клиента - мы продолжаем работать с прежней миссией - решаем проблему с привлечением клиентов по стоимости штатного маркетолога.

Мы работаем с разными отраслями - у нас нет специализации в застройщиках или мебели. Мы работаем со всеми - это позволяет нам расширять знания и изучать особенности каждой сферы. Более того мы часто применяем фишки из одной сферы в другой и это позволяет достичь высоких результатов.

Мы поможем решить проблему с привлечением клиентов и вам. Просто позвоните по телефону 88006003453 или оставьте заявку ниже на этой странице.

Эффективная команда маркетологов

Кто мы?
Команда амбициозных профессионалов, которая объединилась вокруг единых ценностей и целей. Предлагаем и реализуем смелые и яркие идеи, не боимся ответственности и работаем на результат. С Чипмедиа.ру ваш маркетинг будет эффективным и прозрачным!
Наша миссия
Мы любим маркетинг и хорошо в нем разбираемся. Наша миссия решать проблемы маркетинга у наших клиентов - приводить клиентов.
Мы в ВК
В группе Вконтакте делимся про внутреннюю жизнь команды, здесь можно познакомиться  с нами поближе 

Подробнее
Полезное в Telegram
В Telegram делимся качественной информацией про дизайн, рекламу и маркетинг: кейсы, новости, цифры

Подробнее

Отдел маркетинга на удаленке

Вам необходимо качественно выполнять все операционные задачи маркетолога? Разработать и реализовать маркетинговую стратегию? У вас нет времени управлять собственным маркетологом: планировать работу отдела, организовывать рабочее место, мотивировать сотрудников, постоянно контролировать и требовать отчеты? Тогда услуга Маркетолог на аутсорсинг для вас!


Позвонить

Услуги маркетингового агентства

Продукт
Не важно в какой сфере вы работаете B2B или B2С - ваш продукт обязан быть таким, чтобы его хотелось купить! Здесь мы работаем над самим продуктом и его упаковкой
Каналы продаж
Чтобы Ваши товары / услуги было легко купить мы задействуем современные каналы продаж: справочники, агрегаторы, свой сайт, карты или магазины у дома - только самые эффективные
Ценообразование
Есть ли у вас системы скидок, системы лояльности, пакетные предложения или специальные условия? Мы делаем ценообразование конкурентным и выгодными для вас и потребителя
Реклама
Мы разработаем эффективную рекламную стратегию и сами ее реализуем. В нашем распоряжении собственные технологии и огромный опыт в продвижении различных товаров и услуг

Свой маркетолог на связи 24/7

Бизнес не будет ждать. Если у вас срочные вопросы - мы всегда на связи в вашем любимом месенджере и по телефону. Мы сможем решить большинство вопросов на выходных или в праздничные дни. Это удобно и современно


Позвонить

Кейсы

Кейс Эльгрет

Исходные данные

В связи с закрытием Инстаграм и другими событиями клиенту необходима была новая стратегия маркетинга. Спад в продажах продолжался несколько месяцев подряд. Задача была выйти на определенную выручку в месяц.


Результаты

Для начала мы провели аудит и выяснили очень важные данные. Привлечение нового клиента обходилось относительно дорого. Анализ клиентской базы показал, что привлеченные клиенты не становятся постоянными. При этом постоянные клиенты приносят ~80% прибыли. Для начала мы предложили выстроить внутреннюю мотивацию мастеров, чтобы клиенты покупали повторно. Выстроили внутреннюю работу коллцентра. Для привлечения клиентов задействовали справочники, соцсети, поисковики и телевидение. Телевидение в течение 4 месяцев позволило переломить ситуацию - количество новых клиентов вернулось на докризисный уровень. Благодаря внутреннему маркетингу увеличились повторные продажи. Поиске и в соцсетях снизили стоимость привлечения нового клиента. Сейчас продолжаем работать над новыми проектами клиента и развивать салон красоты

Смотреть другие кейсы

Кейс ТЛК

Исходные данные

У клиента была пробелма в том, что основной канал привлечения клиентов были рекомендации уже текущих клиентов. Звонили в компанию в основном по “мелочи” - не целевые клиенты. Задача маркетинга была в том, чтобы привлечь новых целевых клиентов.


Результаты

Первым делом мы проели аудит текущей ситуации. И выявили несколько точек роста. Сайт клиента не отражал его всех фишек. Фактически компания делала очень красивый, технологичный продукт на конвейере. Они были как Apple среди производителей лестниц. Но этой фишки не отражал ни сайт ни их соцсети. Поэтому звонки шли в основном нецелевые. Мы предложили переделать сайт и перенести его на современный движок Битрикс. Прежний сайт был самописным и его невозможно было редактировать. Разработали дизайн и создали новый сайт. Затем привели в порядок справочники и соцсети. В поиске очень точечно выбрали аудиторию и стратегию. В итоге у клиента начались целевые звонки и значительно увеличилось их количество. Клеинт в итоге работает с нами уже по 3 другим бизнесам.

Смотреть другие кейсы

Кейс Студио

Исходные данные

У клиента два основных клиента - дизайнеры и частники. Так вот, после событий в 2022 г. частные клиенты практически исчезли и это сильно повлияло на выручку компании. Задача маркетинга была - привлечь частных клиентов.


Результат

Бюджет был ограничен, поэтому мы сосредоточились на самых теплых клиентах. Первым делом мы привели в порядок все справочники и соцсети. Некоторые создали с нуля, чтобы компания выдавалась по тематическим запросам. Чтобы теплым клиентам было легче найти магазин. Затем мы переработали рекламу в поиске. Выбрали оптимальную стратегию. Такие действия привели к тому, что в салоне появились частные клиенты! Появились звонки, которых не было уже давно. Сейчас в планах расширять каналы рекламы

Смотреть другие кейсы

Кейс Дверной Профи

Исходные данные

После событий в 2021 году у клиента наблюдался спад в продажах подряд несколько месяцев. Был риск закрытия компании, если ничего не предпринять. Кубышки оставалось максимум на 2-3 месяца работы. Задача была исправить ситуацию, привлечь клиентов.


Результат

Для начала мы провели полный аудит внутреннего и внешнего маркетинга в компании. В итоге нашли точки роста. В компании было 2 бренда, 2 сайта. Первым делом мы предложили сфокусироваться на одном бренде - это давало ряд преимуществ. В итоге вся сеть магазинов стала работать под одним брендом. Это позволило клиентам легче идентифицировать компанию и выбирать удобные точки оформления заказа с сайта. Затем мы кардинально переработали стратегию в поиске и медийной рекламе. Разработали креативную стратегию и выбрали онлайн и офлайн каналы для продвижения. В первый месяц ситуация показала положительную динамику. Затем задача была улучшить сервис. Провели обучение персонала по работе в онлайн и в офлайн. Внедрили CRM систему. В результате конверсия в сделки выросла и выросло их количество. Работаем с компанией по сей день, вплотную приблизились к докризисным показателям.

Смотреть другие кейсы

Кейс Ишимский мясокомбинат

Исходные данные

Компания занимается производством и реализацией мясных деликатесов. Задача была увеличить присутствие продукции в новых городах и увеличить продажи с полок. До этого компания в основном продвигала продукцию через офлайн каналы. Задача маркетинга была разработать онлайн стратегию и реализовать ее.


Результат

Для продвижения продуктов питания важны показатели медиавеса и частоты контакта с брендом. Поэтому, мы выбрали стратегию видео-формата рекламы, чтобы офлайн реклама создавала эффект синергии с онлайн. Таким образом, оптимизировали бюджет и эффективность кампании в целом. В стратегии просчитали медиа-показатели эффективности по 8 городам. Первые результаты были отличными. Постепенно мы расширили форматы рекламы для увеличения частоты показов. Теперь Бренд Ишимский был в топ 3 в своей отрасли по медиавесу в городах присутствия. За 5 месяцев рекламной кампании у Ишимского получилось перевыполнить годовой план по продажам в новых регионах. Сотрудничество с компанией продолжается в настоящее время уже в течение 3 лет.

Смотреть другие кейсы
Кейс Pro Пилатес

Исходные данные

Клиент решил открыть свой салон Пилатеса в Тюмени. Задача маркетинга состояла в том, чтобы привлечь клиентов и сделать так, чтобы клиенты приходили повторно. Это первый бизнес клиента, до этого он сам занимался пилатесом как посетитель, но всегда хотелось открыть свой зал.


Результат

Для решения первой задачи мы решили использовать набор из условно-бесплатных каналов продвижения - справочники, карты и социальные сети. Это позволило компании быстро выдаваться в тематическом поиске и так мы привлекли первых клиентов. Дополнительно использовали локальный таргетинг и услуги промоутера. Разработали акцию на первые посещения, креативы для рекламы. В первый месяц открытия нам удалось привлечь 4 группы.. Проект маркетинга был закрыт в течение одного месца. Сейчас клиент пользуется отдельными услугами компании, которые были прописаны в маркетинговой стратегии.

Смотреть другие кейсы

Помощь штатному маркетологу

Новый маркетолог в штате
  1. Один человек со своим опытом и навыками
  2. Дополнительные затраты на уплату страховых взносов и в пенсионные фонды
  3. Необходимо ставить задачи и контролировать
  4. Необходимо обучать и есть риск, что вы его научите, а он уйдет
  5. Необходимо организовать рабочее место
  6. Всегда “под рукой”

Маркетолог на аутсорсинг
  1. Команда из 2-3 человек с разным опытом и навыками
  2. Оплата на расчетный счет с НДС или без как удобно заказчику
  3. Сами ставим себе задачи, согласовываем и работаем.
  4. Сами предоставляем отчет
  5. Нет необходимости в рабочем месте
  6. Всегда на связи в чате или на телефоне

Давайте работать вместе






Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль