Cheapmedia
Вход / Регистрация

Каталог рекламы

Сотрудничество

О сервисе

Контакты

Создать медиаплан рекламной кампании в cheapmedia


Планируйте и запускайте рекламные кампании в несколько кликов в разных городах и разных медиа

640
Медиапланов уже создано с помощью cheapmedia
226
Рекламных кампаний запущено
293
Города, где можно создавать и запускать медиапланы с помощью cheapmedia

Как получить медиаплан?

Получить готовый
медиаплан


В системе cheapmedia есть готовые решения для вашего бизнеса. Выберите отрасль, в которой работает ваша компания и посмотрите готовые эффективные медиапланы, которые подходят именно вам.



Бесплатно

Создать
самостоятельно


Планируйте рекламные кампании и создавайте медиапланы с помощью cheapmedia. Выбирайте медианосители (ТВ, пресса, радио, наружная реклама, интернет) для доставки вашего рекламного сообщения. Запускайте рекламу в несколько кликов.


Бесплатно

Оформить запрос на
медиаплан


Наши специалисты помогут создать медиаплан под ваш бизнес, цели и аудиторию. Оформите заявку, специалист свяжется с Вами для уточняющих вопросов и создаст эффективный медиаплан. Стоимость услуги составляет 3000 р. Бюджет на рекламные носители рассчитывается отдельно.

3000 р.

Сколько стоит медиаплан?

Большую часть рекламного бюджета составляют расходы на покупку медийной рекламы. В случае радио и телевидения — это покупка времени (или GRP) для трансляции рекламного ролика. В печатных СМИ — покупка рекламных площадей / статей. Для управления расходами составляется медиаплан с точным описанием параметров рекламной кампании. Узнать подробнее о ценах можно в каталоге cheapmedia.ru, с помощью калькуляторов. А также, посмотреть готовые медиапланы под Ваш бизнес. Выберите город и медиа, где планируете разместить рекламу. Цены в cheapmedia.ru рыночные, т.к. мы уже за Вас сторговались с продавцами рекламы и договорились о скидках.

Обычно медиаплан содержит следующие разделы:

  • Категория СМИ: Здесь перечисляются все СМИ, в которых будет размещение рекламы.
  • Цели: Описание целей и задач рекламной кампании, целевых действий аудитории.
  • Бюджет и календарь: Таблица, в которой видно на что и когда будут потрачены деньги
  • Стратегия: Описывает за счет чего вы достигните цели
  • Прогнозируемые показатели рекламной кампании: Суммарный показатель на всех рекламных площадках, транслирующих рекламу, помогает понять величину охвата целевой аудитории: чем будет выше GRP / охват / количество медиа контактов, тем эффективнее реклама.
  • Целевая аудитория: Описание демографических и других характеристик аудитории, которой планируете показывать рекламу.

Медиаисследования и медиапоказатели

Важным элементом в медиапланировании являются медиаисследования, в результате которых определяются показатели, необходимые для оптимального планирования рекламной кампании. В первую очередь это рейтинг отдельных носителей рекламы. На основании плана рассчитываются итоговые показатели:

GRP — gross rating points. Суммарный рейтинг, показывает общее количество контактов с рекламным обращением. TRP — target rating points. Сумма рейтингов рекламной кампании в целевой аудитории, то есть GRP в целевой аудитории Coverage — покрытие или охват. Общее количество людей, которых достигло рекламное обращение Частота. Среднее число контактов с рекламой на одного представителя целевой аудитории Index T/U. Индекс соответствия CPT и CPP. Стоимость за тысячу контактов и стоимость за пункт рейтинга

Свести воедино все эти показатели возможно используя встроенный инструмент медиапланирования cheapmedia. А так же, заказов медиапланирование специалисту cheapmedia

У вас остались вопросы?
Оставьте свой телефон мы перезвоним!