Наружная реклама: преимущества и недостатки, виды, возможности

Наружная реклама: преимущества и недостатки, виды, возможности

К наружной рекламе относится текстовая или графическая информация рекламного характера, которая размещается на стационарных или временных поверхностях, фасадах зданий и специализированных уличных конструкциях.
Наружная реклама – это самый традиционный и проверенный годами способ рекламирования. Она воздействует на потенциального потребителя круглосуточно, встречаясь ему по пути на работу и домой, на городских улицах, остановках транспорта, АЗС, у магазинов и кафе. Обладая довольно высокой частотой показа на одного покупателя, наружная реклама ежедневно работает на увеличение прибыли с продажи рекламируемых товаров и услуг.

Различные носители рекламной информации, расположенные в городской среде, рассчитаны на визуальное восприятие рекламных сообщений в условиях постоянно меняющегося трафика. В данном случае главная задача маркетолога – создание яркого запоминающегося образа, оригинального посыла, продуманного сюжета, грамотной визуальной подачи, чтобы заинтересовать и удержать внимание зрителя. При этом наружная реклама должна гармонично встраиваться в городское пространство, не быть навязчивой, не вызывать раздражение. 

Рекламные цели которые решает Наружная реклама

− Повышение узнаваемости бренда
− Информирование об акциях и конкурентных преимуществах
− Увеличение продаж
− Перевод офлайн клиента в онлайн покупку в режиме реального времени 
− Увеличение посещаемости расположенных рядом магазинов и заведений

Преимущества Наружной рекламы в решении Маркетинговых задач

− Широкий охват аудитории различных сегментов даже за один день воздействие 24/7
− Достаточно высокая частотность показов на одного клиента
− Простота исполнения и размещения (в основном это картинка + текст)
− Стоимость ниже, чем на других медиа носителях
− Возможность воздействовать на определенные сегменты аудитории, выбирая правильное географическое расположение поверхности (таргетирование в офлайн)

Виды наружной рекламы в 2022 году

Маркетологи и дизайнеры различных компаний конкурируют между собой за внимание потенциального клиента, используя современные рекламные носители:

• Билборды 

Рекламный плакат на крупногабаритной щитовой конструкции 3x6 метров, размещенный в местах постоянного трафика (оживленные автомагистрали, пешеходные зоны, места массового скопления людей и тэ дэ). 

Современные билборды могут быть как статичными, так и мультивизионными (призматроны), когда на одной поверхности благодаря поворачивающимся трех- или четырехгранным призмам могут разместиться несколько рекламных плакатов от одного или нескольких рекламодателей.

Это повышает эффективность конкретной конструкции и исключает привыкание. Призмы поворачиваются через равные промежутки времени, открывая рекламные поверхности друг за другом. 

• Ситиборды

Формат 3x4 (3.7x2,7 метров) – это небольшие городские конструкции на опоре для наружной статичной и динамической рекламы, расположенные на пересечении улиц в местах большого автомобильного или пешеходного трафика, в общественных зонах и рядом с торговыми центрами. Ситиборды дополнительно оснащены подсветкой для показа рекламных макетов в темное время суток.

Конструкции могут быть оборудованы скроллерами для последовательного показа 5-6 рекламных сообщений различных товаров и услуг или же светодиодным экраном для трансляции видеорекламы.

Также встречаются двухсторонние ситиборды для одновременного показа рекламы с обеих сторон, что в разы увеличивает охват. 

• Сити-форматы

Сити-форматы: размер 1,2x1,8 метров – это отдельно стоящие небольшие вертикальные световые короба для наружной рекламы, чаще всего располагаются рядом с павильонами для ожидания общественного транспорта и в пешеходных зонах на уровне глаз потенциального потребителя. Ориентированы на показ рекламы для пешеходов и проезжающих мимо пассажиров общественного и личного транспорта.

Сити-форматы отличаются усиленным каркасом, антивандальным стеклом, подсветкой и возможностью транслировать рекламу с обеих сторон для максимального охвата.

В зависимости от конструкции реклама может быть статичной или динамичной, когда несколько макетов сменяют друг друга через равные промежутки времени с помощью встроенного скроллера.

• Скроллеры

Световые прямоугольные короба для размещения и показа аудитории нескольких рекламных постеров, путем их последовательной смены с помощью специального устройства-скроллера (мотора с катушками для прокручивания рекламного полотна). Скроллеры привлекают внимание благодаря динамичности и имеют наибольшую эффективность по сравнению со статичными городскими конструкциями. Чаще всего скроллеры ориентированы на пешеходный трафик городских улиц, поэтому расположены на уровне глаз взрослого человека рядом с тротуарами, торговыми центрами и остановками общественного транспорта.

Внутренняя подсветка обеспечивает эффективность показа рекламы в темное время суток. 

• Реклама на автобусных остановках

В ожидании транспорта человек проводит на остановке в среднем от 3 до 7 минут. Реклама на остановках общественного транспорта ориентирована на пешеходов и, благодаря ярким запоминающимся образам, статичным и динамичным конструкциям, способна даже за короткий промежуток времени заинтересовать потенциального клиента.

Рекламу на остановках можно разместить в нескольких вариантах: сити-формат и расклейка рекламных постеров на стендах городских объявлений и афиш. 

• Реклама на АЗС

Заправки уже несколько лет используются как эффективная площадка для размещения рекламы, особенно те, которое расположены по пути плотного автомобильного трафика. Тысячи ежедневных контактов с потенциальными потребителями (автомобилисты и их пассажиры) обеспечивают стабильный поток клиентов и увеличение продаж рекламируемых товаров и услуг. Время нахождения клиента на АЗС в среднем – 5-10 минут (ожидание в очереди, заправка, покупка доп. товаров). За это время рекламодатель с помощью грамотного макета может эффективно воздействовать на посетителей АЗС, пробуждая интерес к товару/услуге или сразу конвертируя контакт с рекламой в онлайн заказ.

Самые востребованные рекламные конструкции на АЗС: сити-форматы, скроллеры, постеры на здании и стелах азс, реклама на мониторах внутри павильона.

• Пилларсы и Пилоны

Пилларс – вертикальная конструкция с тремя или четырьмя гранями для одновременного размещения нескольких рекламных баннеров на городских улицах или внутри торговых комплексов. Оборудованы подсветкой для работы рекламного инструмента в любое время суток. Поверхности защищены антивандальным оргстеклом, некоторые виды конструкций могут вращаться вокруг своей оси, привлекая внимание потребителя. 

Пилон – городская рекламная конструкция небольшого вертикального формата, могут быть интерьерными или сити-форматами. Оснащены подсветкой и используются для навигации и рекламных сообщений рядом с рекламируемым объектом (например, магазином).

• Уличные видеоэкраны

Динамика, яркие образы, смена кадров на больших поверхностях притягивают внимание, позволяют наиболее эффективно воздействовать на зрителя. Обычно видеоэкраны располагаются в условиях крупных загруженных перекрестков с длительной задержкой сигналов светофора и на достаточной высоте, чтобы охватить максимальное количество невольных зрителей - потенциальных покупателей товаров и услуг.

В зависимости от высоты расположения конкретного видеоэкрана в городском пространстве важно учитывать размеры шрифтов, картинки, частоту смены кадров для эффективного воздействия на потребителя.

• Брандмауэры

Рекламные конструкции сверхбольшого формата, расположенные на стенах и торцевых поверхностях городских зданий. Представляют собой обширные рекламные щиты или полотна, оборудованные осветительными приборами для темного времени суток. Размещение рекламы на брандмауэрах не теряет своей популярности, как наиболее быстрый способ продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости бренда.

Такие рекламные конструкции ориентированы на пешеходов, пассажиров общественного транспорта и автомобилистов и устанавливаются в местах плотного городского трафика на средней и большой высоте для привлечения внимания издалека. 

• Бинбоксы

Представляют собой напольные городские конструкции для сбора мелкого мусора, имеющие две поверхности для размещения небольших рекламных баннеров. Реклама на бинбоксах ориентирована на проходящих мимо пешеходов, поэтому конструкции чаще всего можно встретить около пешеходных светофоров, в местах отдыха, скверах, парках, рядом с торговыми центрами и детскими площадками.

Все рекламные поверхности и конструкции должны быть законными и зарегистрированы в комитете рекламы конкретного муниципалитета. В противном случае штрафу подвергается не только владелец конструкции, но и арендатор (рекламодатель). Узаконенные конструкции от проверенных поставщиков для размещения вашей наружной рекламы 

Разработка дизайн-макетов для наружной рекламы

Любая по-настоящему сильная и эффективная рекламная кампания начинается с создания привлекательно рекламного посыла. Не исключение в этом и наружка. Именно от разработки креативного, простого и понятного, для потребителя, макета будет зависеть более 50% успеха всей рекламной стратегии. Очень важно продумать все составляющие рекламного сообщения, и вместе с дизайнером спроектировать будущий макет для носителя который будет размещаться на самой конструкции. 
 
При разработке рекламных макетов нужно учитывать трафик, форматы и возможности конкретной конструкции. Это касается высоты расположения макета, размера шрифтов, картинок, для видеороликов – скорости смены кадров, анимации текста, общего визуального восприятия.

Разработку макета и прочих креативов (материалы являющиеся инструментом показа аудитории) начинаете с составления подробного технического задания и доверяйте проект только профессиональным дизайнерам, которые учтут не только пожелания заказчика, но и особенности конкретной поверхности и нюансы рекламного законодательства.

Купить рекламу на наружных конструкциях

Наша компания располагает полным комплексом инструментов по планированию и запуску рекламной кампании в сфере наружной рекламы. Наши маркетологи помогут найти правильные решения для составления рекламной концепции, начиная с выбора необходимых конструкций и заканчивая дизайном для макетов. 

Также вы можете перейти в наш каталог и самостоятельно ознакомиться, выбрать и купить интересующие Вас виды наружных носителей. Все рекламные продукты представлены с ценами и Вы можете купить их прямо сейчас в режиме онлайн. 

Не забудьте добавить в заказ дизайнера, еслу у вас нет готового макета. Если у вас уже есть макет и он готов к использованию, то вы можете прикрепить его к заказу при составлении медиаплана. 

Мы готовы проконсультировать и ответить на любые вопросы касающиеся наружной рекламы и вообще маркетинга в целом! Если у вас есть дополнительные вопросы по запуску реклам или по работе с платформой — закажите обратный звонок заполнив форму обратной связи или направьте вопрос на [email protected]

-- 

Команда CHEAPMEDIA

Понравился статья? Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль