Настройка рекламы по базовому набору запросов, чтобы избежать ошибок новичка. Этот вариант подходит для рекламы одного-двух товаров или услуг с небольшим стартовым бюджетом и одного сайта.
Наши специалисты полностью настроят для вас рекламную кампанию:
1. Рассчитают оптимальный бюджет
2. Подберут ключевые и минус-слова
3. Создадут эффективные продающие объявления
4. Дадут рекомендации по всем параметрам кампании:
- позиция показа
- геотаргетинг (выбор региона показа)
- таймтаргетинга (выбор времени показа)
Мы проконтролируем, чтобы ваша кампания без проблем прошла модерацию площадок, и в случае необходимости внесем изменения.
В течение первых 3 дней после запуска наши специалисты будут осуществлять мониторинг показателей эффективности кампании и проведут все необходимые оптимизирующие корректировки.
В стоимость входит:
- Написание до 10 рекламных объявлений
- Подбор до 100 ключевых слов
- Подбор до 500 минус-слов
- До двух видов рекламируемых товаров / услуг
- Один сайт / посадочная страница
После настройки и оптимизации рекламной кампании через 3 дня доступ в рекламный кабинет передается заказчику. Вам останется лишь пополнять баланс и получать новых клиентов!
Данная настройка эффективно работает от 2 месяцев до 2 лет.
Мы поддерживаем следующие варианты оплаты рекламы:
На расчетный счет по договору
Банковский перевод через мобильный банк для физических лиц (по договору оферты).
Запуск рекламы осуществляется после 100% предоплаты.
Счет автоматически выставляется в личном кабинете после подтверждения заказа продавцом.
В случае несвоевременной оплаты, график выхода рекламы может сдвинуться.
Если у вас возникли вопросы по оплате позвоните по бесплатному номеру +7 800 600 34 53
Продавец предоставляет отчет о выходе рекламы после завершения рекламной кампании.
Если реклама не вышла по вине продавца - продавец компенсирует выход рекламы по согласованию с заказчиком.
Продавец оставляет за собой право изменять описание продукта, его стоимость и характеристики без
предварительного уведомления cheapmedia.ru. Предложение по продаже рекламного продукта действительно
в течение срока наличия этого продукта у селлера.