Стандартный пакет онлайн-маркетинга для последующей лидогенерации. Результат — выбор рекламных каналов, инструментов для достижения поставленных целей, продающие УТП и рекомендации по посадочным страницам.
В УСЛУГУ ВХОДИТ:
1. Исходные данные, цели
- детальное интервью с заказчиком / представителем компании (в зависимости от сути вопросов), где выясняются проблемы и потребности заказчика, его компании и др.
2. Анализ и фиксация текущих цифр
- просмотр CRM-системы, рекламных кабинетов (заказчик может самостоятельно передать необходимые данные ИЛИ дать маркетологу доступы в кабинеты и CRM-систему).
3. Целевая аудитория
- определяем интересующие нас сегменты целевой аудитории, их боли и потребности.
4. Анализ конкурентов
- до 5 лидеров рынка и конкурентов по городу и анализ по необходимым для стратегии пунктам.
5. Сильные и слабые стороны компании заказчика
- на текущий период времени, в разрезе digital.
6. Позиционирование компании
- в сети Интернет (SEO-заголовок); анализируем текущее, по необходимости корректируем.
7. УТП
- разрабатываем до 5 УТП для привлечения потенциальных клиентов.
8. Постановка маркетинговых целей
- какие основные цели необходимо достичь.
9. Идеи для достижения поставленных целей
- конкретные каналы и инструменты, которые необходимо использовать для достижения целей (от рекламных каналов до инструментов, влияющих на продажи).
10. Рекомендации по посадочным страницам
- анализируем и прописываем, какие корректировки необходимы для сайта, соцсетей, справочников и т.д. (в зависимости от ниши). Если у вас нет посадочных страниц (например, сайта), то в блок рекомендаций входит информация по их реализации.
11. Экспериментальные каналы
- если это целесообразно и релевантно.
12. Итоговая смета по месяцам
- затраты на реализацию стратегии.
13. Заключение
- определяемся, что необходимо сделать после презентации и перед стартом реализации маркетинговой стратегии.
На старте работ необходимо предоставить информацию:
1 Ссылки на все платформы (сайт, соцсети, агрегаторы и т.д.) где они представлены
2 Исходные данные компании:
3 Объем продаж (с разбивкой по месяцам, количеством заказов/клиентов)
4 Наличие CRM системы, доступ в CRM систему и в рекламные системы
5 Что делают сейчас для достижения целей
6 Доступы в метрику Яндекс
Мы поддерживаем следующие варианты оплаты рекламы:
На расчетный счет по договору
Банковский перевод через мобильный банк для физических лиц (по договору оферты).
Запуск рекламы осуществляется после 100% предоплаты.
Счет автоматически выставляется в личном кабинете после подтверждения заказа продавцом.
В случае несвоевременной оплаты, график выхода рекламы может сдвинуться.
Если у вас возникли вопросы по оплате позвоните по бесплатному номеру +7 800 600 34 53
Продавец предоставляет отчет о выходе рекламы после завершения рекламной кампании.
Если реклама не вышла по вине продавца - продавец компенсирует выход рекламы по согласованию с заказчиком.
Продавец оставляет за собой право изменять описание продукта, его стоимость и характеристики без
предварительного уведомления cheapmedia.ru. Предложение по продаже рекламного продукта действительно
в течение срока наличия этого продукта у селлера.