Размещение рекламного ролика на радиостанции «Эрмитаж» в городе Санкт-Петербург.
Радиостанция «Эрмитаж» (Радио Эрмитаж) — первая джазовая радиостанция города Санкт-Петербург.
Основное время в эфире занимает музыка в жанрах джаз и блюз, а также классические произведения в джазовой обработке.
Послушать радиостанцию можно в любое время, так как её вещание осуществляется круглосуточно.
ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОГО РОЛИКА НЕ ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ!
Требования Рекламораспространителя к рекламным роликам
1. Рекламный ролик предоставляется Заканчиком Рекламораспространителю в цифровом формате: формате WAV (не сжатыми) или в формате MP3 со скоростью потока не ниже 256 КВS, частотой дискретизации 44,1 кГц (стерео)
2. Время рекламного ролика-кратное 5 секундам (10. 15. 20, 30 сек. и т.д.), плюс-минус две десятых секунд до точки широ
3. Обозначение треков и звукорежиссерских меток (в случае, если более одного ролика на носителе).
4. Рекламные материалы должны сопровождаться копиями сертификат или лицензий и разрешений на рекламируемые товары и/или услуги в установленных законодательством случаях, а также заверенными копиями договоров выписками и договоров о передаче авторсках и смежных проведения, использованные рекламном ролике. Указанные документы предоставляются Заказчиком рекламораспространителю не позднее 5 календарных дней до рекламной кампани
5. К рекламному ролику должны быть: приложены текст ролика и отчет об использованных в ролике музыкальных про российских и зарубежных правообладателей по форме, требуемой РАО, заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации.
Мы поддерживаем следующие варианты оплаты рекламы:
На расчетный счет по договору
Банковский перевод через мобильный банк для физических лиц (по договору оферты).
Запуск рекламы осуществляется после 100% предоплаты.
Счет автоматически выставляется в личном кабинете после подтверждения заказа продавцом.
В случае несвоевременной оплаты, график выхода рекламы может сдвинуться.
Если у вас возникли вопросы по оплате позвоните по бесплатному номеру +7 800 600 34 53
Продавец предоставляет отчет о выходе рекламы после завершения рекламной кампании.
Если реклама не вышла по вине продавца - продавец компенсирует выход рекламы по согласованию с заказчиком.
Продавец оставляет за собой право изменять описание продукта, его стоимость и характеристики без
предварительного уведомления cheapmedia.ru. Предложение по продаже рекламного продукта действительно
в течение срока наличия этого продукта у селлера.