Рекламная информация размещается на информационных стендах установленных в жилых домах Тобольска.
Общее количество стендов - 400 шт, из которых:
98 шт расположены в лифтовых кабинах по следующим адресам:
- Микрорайон 15 (3, 4, 23, ) - 12 стендов;
- Микрорайон 10 (6, 22, 23А, 71, 73Б) - 15 стендов;
- Микрорайон 09 (3Б, 5Б,) - 12 стендов;
- Микрорайон 08 (16, 30, 31, 44) - 18 стендов;
- Микрорайон 07 (дом 49) - 2 стенда;
- Микрорайон 7А (6, 32А, 43) - 10 стендов;
- Микрорайон 04 (11А, 38) - 12 стендов;
- Микрорайон 03 (9, 31, 32, 1) - 14 стендов;
- Микрорайон 3Б (дом 16) - 2 стенда;
- Рощинский переулок (дом 19) - 3 стенда.
302 шт расположены в подъездах и рядом с входной группой жилых домов по следующим адресам:
- Микрорайон 15 (33, 34, 35, 36) - 4 стенда;
- Микрорайон 10 (2, 3А, 3Б, 3В, 4А, 4Б, 4В, 9, 17, 20, 35, 39, 40, 41, 44, 47, 47А, 65, 65А, 67, 69, 74, 86 ) - 56 стендов;
- Микрорайон 09 (11, 14, 15, 15А, 17, 17А, 31А, 36, 37) - 23 стенда;
- Микрорайон 08 (28, 37, 39, 40, 45, 46, 47) - 25 стендов;
- Микрорайон 07 (20, 21, 22, 26, 36А, 38, 39, 45, 46, 46А, 46Б, 47, 48) - 48 стендов;
- Микрорайон 7А (21, 21А, 23Б, 23В, 35А, 35Б) - 26 стендов;
- Микрорайон 06 (15, 17) - 10 стендов;
- Микрорайон 04 (2, 13, 14, 19, 20, 27, 35А, 36, 36/1, 37/2, 43) - 46 стендов;
- Микрорайон 3А (дом 4) - 3 стенда;
- Микрорайон 3Б (4, 8, 10, 19Б, 25) - 16 стендов;
- улица Доронина (дом 22) - 4 стенда;
- улица Октябрьская (62, 81, 93) - 16 стендов;
- улица Семёна Ремезова (19, 84) - 8 стендов;
- улица 8 Марта (дом 11) - 2 стенда;
- улица 4-я Северная (8, 10) - 9 стендов;
- улица 2-я Северная (дом 17) - 4 стенда.
Предоставляется фотоотчет
Продавец предоставляет отчет о выходе рекламы после завершения рекламной кампании.
Если реклама не вышла по вине продавца - продавец компенсирует выход рекламы по согласованию с заказчиком.
Продавец оставляет за собой право изменять описание продукта, его стоимость и характеристики без
предварительного уведомления cheapmedia.ru. Предложение по продаже рекламного продукта действительно
в течение срока наличия этого продукта у селлера.