Преимущества размещения рекламы в такси:
- Реклама носит адресный характер, воздействует на конкретного человека;
- Интерактивное воздействие концентрирует внимание;
- Высокая эффективность рекламы благодаря инновациям.
Особенности системы:
- Экран расположен на расстоянии 50-60 см от глаз пассажира;
- Во время показа рекламного видеоролика пассажир взаимодействует с интерактивным полем планшета, содержащим полезную и развлекательную информацию;
- Реклама носит так называемый «навязываемый» характер: пассажир, волей не волей, будет ее просматривать во время поездки в такси.
В программе, транслирующей рекламный контент, использованы современные информационные технологии, а именно:
- Показы по времени суток и расписанию;
- Возможность использования геолокации: проезжая в такси в любом заданном радиусе от нахождения, к примеру, вашего предприятия (или предприятия конкурентов) количество показов вашей рекламы увеличится;
- Любую вашу услугу можно встроить в QR-код;
- Рекламный баннер, размещенный в любой вкладке в нижнем поле, можно сделать активным (кликабельным) при нажатии для перехода на более информативную страницу;
- Вы можете получить подробную статистику клиентов и их категорий, их активности, времени взаимодействия и многих других параметров.
Интерактивное взаимодействие пассажира с экраном обеспечивает беспрерывное внимание к вашей рекламе. (На экране расположены меню: новости, гороскоп, еда, игры, объявления, для детей и др.).
Сейчас на дорогах города 100 автомобилей такси с интерактивным оборудованием.
Охват целевой аудитории в месяц до 150000 человек в 100 такси.
Число заявок в одном такси за сутки – 40
От 288 показов в сутки в 1 машине, в 100 машинах – 28800 в сутки,
864000 показов в месяц в 100 машинах.
Продавец предоставляет отчет о выходе рекламы после завершения рекламной кампании.
Если реклама не вышла по вине продавца - продавец компенсирует выход рекламы по согласованию с заказчиком.
Продавец оставляет за собой право изменять описание продукта, его стоимость и характеристики без
предварительного уведомления cheapmedia.ru. Предложение по продаже рекламного продукта действительно
в течение срока наличия этого продукта у селлера.