Реклама на MKSET.RU

  Реклама на MKSET.RU Уфе - заказать и купить размещение по доступным ценам на Cheapmedia
Уфа   

Рассчитать стоимость

Выберите вариант
Период дней
Цена

 

консультация консультация
Цена идёт с учётом сезонного коэффициента на

Нужна помощь в составлении комплексного медиаплана? Наш специалист составит комплексное размещение с учетом вашей целевой аудитории и особенностей бизнеса

Подробная информация

В основе контента — уникальные редакционные материалы. Новости (за исключением явно коммерческих) попадают в Яндекс.Новости и Google.

Новости, и позволяют накапливать позитивное информационное портфолио. Все новости без исключения индексируются поисковиками и позволяют работать с поисковой выдачей по ключевым запросам компании / организации / спикера.

Размещение новости. Объем до 2,5 тыс. знаков, несколько фотографий, активная ссылка на сайт клиента. Сутки на главной странице сайта.

Реклама на MKSET.RU Новость на сайте
Требования к изображениям
Используйте картинки высокого разрешения, это кардинально улучшит качество баннера на
мобильном устройстве, хоть и снизит скорость загрузки баннера.
Рекомендуется уменьшать размер файла изображения, используя сервисы наподобие TinyPng.
Данный сервис работает как с PNG, так и c JPEG.
Можно использовать SVG картинки. Они векторные, а значит они будут лучше выглядеть на всех
устройствах - мобильных и декстопных. Также они имеют малый размер файла и могут быть с
анимацией.
Допустимые форматы изображений: png, gif, jpg, svg.
Максимальный вес одного файла: 300Кб.

Требования к HTML-коду
Подготовьте HTML-код, соблюдая следующие требования:
1. Максимально допустимое количество символов в HTML-коде - 65 000.
JavaScript и CSS предпочтительнее размещать внутри HTML-кода баннера.
Если итоговый HTML-код превышает максимально допустимое количество символов, то
необходимо уменьшить код за счет вынесения JavaScript и CSS в отдельные файлы:
- сохраните js и css код в отдельные файлы с расширением .js или .css;
- файлы по весу не должны превышать 300Кб;
- загрузите файлы во вкладку "Файлы" рекламной кампании и полученные ссылки на файлы
подключите в HTML код.

Пример подключения js и css файлов:


В HTML-коде не допускается использование относительных путей к файлам.

Требования для HTML-кода, подготовленного в редакторах:
1. В проекте может находиться только один файл с расширением .html;
2. Максимально допустимое количество файлов в проекте — 50;
3. Разрешенные типы файлов в проекте: css, js, html, gif, png, jpg, jpeg, svg, json, flv, mp4, ogv, ogg,
webm, avi, swf;
4. Максимальный размер каждого файла (действует также для файлов внутри архива):
- 300Кб;
- 1Мб для видео файлов.
5. Названия файлов должны содержать только цифры или буквы английского алфавита, символ
подчёркивания. Не допускается использование в названии файла русских букв, пробелов, кавычек
и специальных символов;
6. В названиях переменных и объектов нельзя использовать русские буквы.
Исключение составляет только текст на баннере.
7. Формат готового проекта — zip архив.

Требования к изображениям
Используйте картинки высокого разрешения, это кардинально улучшит качество баннера на
мобильном устройстве, хоть и снизит скорость загрузки баннера.
Рекомендуется уменьшать размер файла изображения, используя сервисы наподобие TinyPng.
Данный сервис работает как с PNG, так и c JPEG.
Можно использовать SVG картинки. Они векторные, а значит они будут лучше выглядеть на всех
устройствах - мобильных и декстопных. Также они имеют малый размер файла и могут быть с
анимацией.
Допустимые форматы изображений: png, gif, jpg, svg.
Максимальный вес одного файла: 300Кб.
Мы поддерживаем следующие варианты оплаты рекламы:
На расчетный счет по договору
Банковский перевод через мобильный банк для физических лиц (по договору оферты).

Запуск рекламы осуществляется после 100% предоплаты.
Счет автоматически выставляется в личном кабинете после подтверждения заказа продавцом.
В случае несвоевременной оплаты, график выхода рекламы может сдвинуться.

Если у вас возникли вопросы по оплате позвоните по бесплатному номеру +7 800 600 34 53
Продавец предоставляет отчет о выходе рекламы после завершения рекламной кампании.

Если реклама не вышла по вине продавца - продавец компенсирует выход рекламы по согласованию с заказчиком.

Продавец оставляет за собой право изменять описание продукта, его стоимость и характеристики без предварительного уведомления cheapmedia.ru. Предложение по продаже рекламного продукта действительно в течение срока наличия этого продукта у селлера.


Понравился товар? Расскажите о нем своим друзьям:
Идёт загрузка объектов

Рекомендуемые товары


Просмотренные продукты


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль