Продвижение во время предвыборной кампании

Продвижение во время предвыборной кампании

Часто возникает вопрос: когда и как начинать подготовку к выборам? Кстати, в конце статьи есть очень полезные советы на каждый день. 

В большинстве своем выборы совершаются задолго до самого дня голосования. 

Одних кандидатов сам народ ждет во власти. 

Вторых выдвигает административный ресурс и партии. 

К третьим тщательно присматриваются в период предвыборной кампании.  

Скажу вам очевидную и всем известную вещь: людей изматывает и злит повышенная активность сразу всех бурно проснувшихся кандидатов. Поэтому, лучше заранее заниматься формированием доверия со стороны избирателей. Ну хотя бы за полгода. 

В моей практике было и такое: кандидат обратился в конце января, а выборы были в марте. Я сразу сказала, что, конечно, буду максимально стараться, но гарантий не даю. Сработала оперативно - за неделю прописала всю предвыборную кампанию. Кандидат был готов слушаться и действовать по плану. И он выиграл - стал депутатом районной Думы (впервые в жизни). Это была весна 2019 года.

Помните о разумных сроках подготовки к выборам.

Идеально - думать о своей репутации и заниматься личным пиаром всю жизнь. Оптимально - за 2-3 года до выборов. 

Минимально - за год. 

Экстремально - за 6-4 мес.

Сложно, но возможно - за 1-2 месяца. 

Конечно, когда бы Вы к нам ни обратились, мы сделаем все возможное, чтобы результат был. 

Что важно знать и делать, если в ваших планах есть политическая карьера? 

1. Обратите внимание на свои соцсети - они уже сформировали Ваш имидж. Если их до сих пор нет - это упущение. Сегодня соцсети ведут кандидатов к победе. Мы не голословны - наши кандидаты так и побеждали.

2. Даже если Вы пока не депутат, ходите на заседания Думы, комиссий, чтобы владеть ситуацией. Фиксируйте все, дипломатично и грамотно пишите об этом в своих соцсетях, чтобы формировать вокруг себя общественное мнение.

3. Войдите в состав местных активистов и публично проявляйте себя (ТСЖ, общественные организации, родительские комитеты и т.п.). Также дипломатично и грамотно пишите об этом в соцсетях.

4. Аватарка должна быть одна на все соцсети и мессенджеры, чтобы люди запоминали Вас и легко находили. Это же фото лучше использовать потом как основное на выборах.

5. Посты должны быть разнообразными: опросы, исследования, репортажи, аналитика, новости, юмор, вопросы-ответы, хобби, спорт и т.п. Будущие избиратели должны видеть в Вас всесторонне развитого и грамотного человека.

6. Заведите в соцсетях грамотно подобранный хэштег, чтобы люди могли по нему найти всю информацию о Вас.

7. Ведите активный социально-общественный образ жизни постоянно, а не за 1-2 месяца до выборов.

8. Информационная кампания - как и любая другая сфера - требует к себе серьезного, основательного и системного подхода.

Светлана Крюкова,

политтехнолог и PR-советник

с 15-летним стажем работы на выборах.




Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль