На что обратить внимание при выборе маркетингового интернет-агентства

На что обратить внимание при выборе маркетингового интернет-агентства

Случалось ли вам выбирать исполнителя из нескольких предложенных? Как правило, прежде чем выбрать агентство по интернет-маркетингу, владельцы компаний оценивают несколько коммерческих предложений. Не стоит сразу обращаться в первую попавшуюся организацию. На современном рынке онлайн-продвижения существует много компаний. Ваша цель – выбрать надежного исполнителя, который точно и качественно решит поставленные перед ним задачи.

10 критериев оценки маркетингового веб-агентства:

1. Сроки выполнения проекта.

+ Исполнитель должен предоставить информацию о сроках подготовки и выполнения проекта. Должны быть обозначены окончательные сроки, когда задача будет решена. Пожалуйста, учитывайте, что каждый проект индивидуален и подрядчик, не видя сайта, никогда не сможет вам сказать сроков, даже приблизительно.

- Если исполнитель не оговаривает сроки, то время выполнения проекта может растянуться на неопределенный период. Лучше не принимать предложение, в котором отсутствует информация о сроках.

2. Определение задач.

+ Хорошо, если в коммерческом предложении дана информация, касающаяся задач компании.

- Плохо, когда предложение составлено в общих чертах и нет сведений, затрагивающих конкретные аспекты деятельности компании. Помимо отсутствия информации отрицательным показателем будет служить наличие данных в неверном изложении.

3. Методика работы.

+ Веб-агентство должно предоставить заказчику информацию о том, какие методы и технологии могут быть использованы в работе. В предложении должны быть сведения об используемых инструментах анализа и рекламы.

- Отсутствие информации о методах работы ставит под сомнение квалификацию специалистов агентства. Размытые сведения, не дающие представление о доступных и применяемых технологиях, тоже являются показателем непрофессионализма.

4. Определение KPI.

+ В коммерческом предложении должна содержаться таблица с KPI (ключевыми показателями эффективности). Хорошо, если исполнитель провел предварительный анализ вашей деятельности и определил важные показатели. Это может быть количество заявок на сайте, количество звонков, подписки и т. д.

- Если информация о KPI отсутствует, это сигнал насторожиться. Сможет ли исполнитель работать на достижение ваших целей, если он не потрудился определить ключевые показатели эффективности?

5. План мероприятий.

+ С планирования начинается любая работа в области интернет-маркетинга. В качественном предложении от веб-агентства должен быть размещен примерный план проведения рекламной кампании.

- Отсутствие информации об этапах работы говорит о несерьезном подходе к процессу.

6. Наличие кейсов.

+ Критерием в пользу выбора веб-агентства будет наличие кейсов работы с похожими задачами и предоставление примеров.

- Отрицательный показатель – отсутствие кейсов.

7. Распределение бюджета.

+ Исполнитель должен определить основные направления расходования средств на интернет-маркетинг. Правильным подходом будет выделение наибольшей суммы на достижение основных целей компании.

- Отсутствие информации о распределении бюджета говорит о нежелании агентства донести до заказчика информацию о статьях бюджета. Скрытность может быть обусловлена неумением грамотно распределить средства с целью оптимизации расходов.

8. Примеры размещений.

+ Примеры готовых проектов могут быть представлены в виде скриншотов или статистических таблиц.

- Если информация о размещениях не представлена, это плохой показатель.

9. Наличие гарантий.

+ Надежное агентство не боится давать гарантии на свою работу - это неправильное суждение со стороны заказчика. Конечно, если речь не идет о временных рамках в два-три года. За два-три года определенный пул запросов вывести в ТОП вполне реально.

- Если гарантии на продвижение сайта представлены за короткий срок, это повод задуматься о качестве выполняемых работ и методах продвижения.

10. Конфиденциальность.

+ Агентство по интернет-маркетингу должно заключить с вами соглашение о конфиденциальности предоставляемой информации. В этом случае коммерческие данные о вашей компании не будут доступны конкурентам и другим лицам.

- При отсутствии упоминаний о конфиденциальности Вы несете риск потери ценной информации. Это могут быть и финансовые, и маркетинговые данные. Подумайте, стоит ли доверять важную информацию такому агентству.


Если остались или появились новые вопросы, оставьте заявку, для получения дополнительной консультации по маркетинговым решениям. 


- Команда CHEAPMEDIA


Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль