Реклама в Инстаграм достоинства и недостатки

Реклама в Инстаграм достоинства и недостатки

«Инстаграм» – одна из самых популярнейших социальных сетей в современном мире. На ресурсе зарегистрировано множество страничек. С каждым днем на них увеличивается количество подписчиков, а также уровень их активности.
Где есть популярность, там есть большие деньги, поэтому в «Инстаграме», соответственно, развита реклама. Она делится на три вида, каждый из которых имеет достоинства и недостатки.

Реклама у Блогеров


Многие блогеры, певцы, актеры, спортсмены, телеведущие продают рекламу в своем профиле. Она может быть двух видов – пост или история. Истории хранятся сутки, в то время как рекламный пост может размещаться в течение нескольких дней, но, как правило, эффективен лишь в первые сутки.
Как выбрать, у кого покупать рекламу?

Все просто:

 Необходимо посмотреть, кто из лиц наиболее популярен, чья известность растет.
Нужно выбрать из самых популярных тех, чья аудитория схожа с целевой аудиторией продукции.
Необходимо познакомиться со статистикой рекламных объявлений этого лица (как правило, блогеры и популярные личности создают специальный аккаунт для рекламы, где размещают информацию о стоимости, видах рекламы, а также предоставляют статистику своих объявлений).
Рекомендуется посмотреть на креативность и изобретательность лица, если рекламный пост будет создаваться им.

Человек, изъявивший желание приобрести рекламу, должен связаться с лицом в личных сообщениях. В процессе беседы необходимо обсудить:

1. Вид рекламы (фото с подписью, видеоролик и др.).
2. Кто создает пост (чаще всего рекламные посты пишет сам заказчик, а также сам делает фото или видео).
3. Стоимость рекламы.
4. Продолжительность.

Как правило, стоимость рекламы очень разнится. На маленьких аккаунтах можно приобрести продвижение за несколько тысяч, но самые популярные певцы и спортсмены могут продавать рекламу за несколько сотен тысяч.

Достоинства и недостатки рекламы у Блогеров 


Достоиства: Большой приход новых клиентов, если правильно выбрано лицо; возможность получить креативную и необычную рекламу.

Недостатки: Высокая стоимость, недоступность.

Реклама у блогеров по бартеру

Многие популярные личности соглашаются на бартер с производителями. Например, блогер получает от компании продукт или услугу, а затем пишет отзыв на своей странице. В данном случае процедура бесплатная.

Однако бартерная система подходит не для всех отраслей. Наиболее часто на подобные предложения соглашаются бренды, связанные с:

 • индустрией красоты (ногтевой сервис, прически, визаж);
• одеждой и обувью (в основном женской, детской, для домашних животных);
• онлайн-курсами (например, занятия по английскому языку, рисованию);
• электроникой (мобильными телефонами, компьютерами);
• едой (это касается не только магазинов, но и ресторанов, кафе);
• спортзалами, в том числе бассейнами.

Но, не все популярные личности соглашаются на бартер. Некоторые опираются на печальный опыт своих коллег, а кто-то не приемлет такую систему продвижения.

Достоинства такой рекламы: доступность, бесплатность, распространенность.

Недостатки – узость сфер.

Таргетированная реклама в Инстаграме


С помощью самого сервиса можно настраивать таргетированную рекламу. Сам сервис будет предлагать отдельные посты пользователям, которым они могут быть интересны. При показе они будут помечены как рекламные. Продвижение каждого поста оплачивается отдельно, однако стоимость намного дешевле, чем у популярных личностей.
Таргетированные объявления нужно настраивать самостоятельно на сервисе. «Инстаграм» показывает статистику рекламы и делает подсказки, как повысить эффективность. В Интернете существуют специальные курсы обучения, как это делать наиболее эффективно. Некоторые прибегают к помощи специалистов и нанимают менеджеров таргетированной рекламы.

Расценки специалистов разные, но зачастую стоят дороже, чем сами объявления. Поэтому лучше всего самостоятельно закончить онлайн-курсы и совершенствоваться в данном направлении.

Достоинства и недостатки таргетированной рекламы в сети Instagram

Достоинства такой рекламы: доступность, относительная дешевизна, простота использования, помощь сервиса, возможность пройти обучение.

Недостатки: при низком уровне знаний может потерять эффективность; продвигается не весь товар, не магазин, не бизнес, а определенная услуга.

С помощью «Инстаграма» можно хорошо раскрутить свои товар, услугу, бренд. Рекламой в данной социальной сети занимается кто угодно, поэтому необходимо найти хорошего рекламодателя. Это непросто. Чтобы найти хорошего специалиста, необходимо анализировать статистику, виды рекламы, способы его работы, стоимость и адекватность. Порой самобытный товар может обрести популярность в «Инстаграме» без рекламы, просто заслуживая внимание своей оригинальностью.

Качество товара или услуги – главная реклама!

Купить рекламу в Инстаграме

Вы можете прямо сейчас купить таргетированную рекламу в сети Инстаграм, для этого необходимо просто перейти по ссылке "Реклама в Instagram" выбрать нужный регион и оформить запуск самостоятельно или через нашего специалиста с помощью чата поддержки. 

Если стоит задача разработать комплексную рекламную кампанию, включающую в себя создание и ведение аккаунта, настройку и запуск таргетированной рекламы, закажите обратный звонок, заполнив форму обратной связи в конце статьи. 


- команда CHEAPMEDIA 


Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль