Политический Маркетинг - что такое и как его настраивать?

Политический Маркетинг - что такое и как его настраивать?

Давно пора принять и понять, что маркетинг - это не только про бизнес. Это также про продвижение и “продажу” личного бренда и формирование общественного мнения о нем. Сегодня вопрос развития и продвижения личного бренда актуален как никогда, потому что рынок бизнеса и политики перенасыщен. И решающую роль играет доверие людей. 

Давайте коснемся общественно-политической коммуникации, потому что это касается не только политиков, но и общественных деятелей. И если вы считаете, что данная тема касается сугубо выборов и предвыборных кампаний, то пора менять свое мнение. Иначе вы сильно отстанете от коллег и будете беднее в плане репутационного капитала. 

Какими маркетинговыми средствами можно выстраивать политические коммуникации? 

Первое - соцсети. В данном случае надо рассматривать не только Инстаграм, но и все остальные: вКонтакте, Фейсбук и даже Одноклассники. Да-да. ОК в том числе, так как голосующий электорат и яркие представители сарафанного радио в офлайне. 

Второе - тематические сообщества и проекты. Распределите свое время и точечно, но эффективно, участвуйте в разных “движухах”. 

Третье - СМИ. Выходите сами с предложениями интересных и актуальных комментариев. Потом журналисты сами будут вам звонить. 

Четвертое - это неформальные связи. Хорошо их иметь, но не забывайте, что часто игроки на политическом поле меняются, в связи с чем старые команды уходят на списание. Здесь надо иметь баланс и самому наращивать ценность. 


Заключение. В общественно-политических коммуникациях важно учитывать следующее: Кто сообщает (источник) Что (содержание сообщения) Где (по какому каналу) Кому (получатели сообщения) Цель (с каким результатом).


По остальным вопросам можете обращаться к нам, заполнив заявку.

Вводная консультация бесплатная. 




Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль