Давно пора принять и понять, что маркетинг - это не только про бизнес. Это также про продвижение и “продажу” личного бренда и формирование общественного мнения о нем. Сегодня вопрос развития и продвижения личного бренда актуален как никогда, потому что рынок бизнеса и политики перенасыщен. И решающую роль играет доверие людей.
Давайте коснемся общественно-политической коммуникации, потому что это касается не только политиков, но и общественных деятелей. И если вы считаете, что данная тема касается сугубо выборов и предвыборных кампаний, то пора менять свое мнение. Иначе вы сильно отстанете от коллег и будете беднее в плане репутационного капитала.
Первое - соцсети. В данном случае надо рассматривать не только Инстаграм, но и все остальные: вКонтакте, Фейсбук и даже Одноклассники. Да-да. ОК в том числе, так как голосующий электорат и яркие представители сарафанного радио в офлайне.
Второе - тематические сообщества и проекты. Распределите свое время и точечно, но эффективно, участвуйте в разных “движухах”.
Третье - СМИ. Выходите сами с предложениями интересных и актуальных комментариев. Потом журналисты сами будут вам звонить.
Четвертое - это неформальные связи. Хорошо их иметь, но не забывайте, что часто игроки на политическом поле меняются, в связи с чем старые команды уходят на списание. Здесь надо иметь баланс и самому наращивать ценность.
Заключение. В общественно-политических коммуникациях важно учитывать следующее: Кто сообщает (источник) Что (содержание сообщения) Где (по какому каналу) Кому (получатели сообщения) Цель (с каким результатом).
По остальным вопросам можете обращаться к нам, заполнив заявку.
Вводная консультация бесплатная.