Что такое Контекстная реклама в интернете и как она работает

Что такое Контекстная реклама в интернете и как она работает

Рекламная сторона деятельности различных производственных компаний, фирм и торговых организаций широко пользуется возможностями интернета для продвижения потребительского спроса своих товаров и услуг. Основным механизмом распространения информации является контекстная реклама, которая отвечает целевым запросам посетителей различных сайтов. С ее помощью бизнес обращается к своим потенциальным клиентам.

 Этот вид продвижения деятельности продавцов размещается в определенных системах, имеет свои цены, а также преимущества и некоторые недостатки.

Что скрывается за термином Контекстная реклама 

По форме контекстная реклама бывает разной. Материал размещается в виде информационных баннеров или текстовых блоков, сопровождаемых графическими изображениями и связанными по смыслу с контекстом поисковыми словами. Такой вид оповещения становится доступным именно тем людям, которые заинтересованы в получении тех или иных видов услуг и товаров в Сети. Это достигается с помощью размещения рекламных материалов, обращенных к узкой аудитории заинтересованных покупателей.

Данный тип сетевой рекламы предлагается новым клиентам на основе опыта прошлых запросов и открывается перед пользователем при следующих условиях:

• В том случае, если вводится соответствующий запрос, содержащий ключевые слова близкой тематики.


• Когда рекламное объявление размещено на соответствующем сайте, с похожими по теме информационными материалами. Всплывающий рекламный контекст совпадает с предполагаемыми запросами человека, интересующегося тематикой определенного ресурса.

Эффект пересечения интересов носит выборочный характер и таким путем бизнес достигает наибольшей прибыли, не затрачивая огромные средства на оповещение широкой публики, большинство из которой никогда не будет нуждаться в предлагаемом товаре. Вложенные деньги работают с максимальной отдачей при использовании самых крупных систем интернета, таких как Google AdSense и Yandex.Direct, для размещения рекламной информации.

Основные системы Контекстной рекламы и как в них работать.

При всей схожести внешних данных рекламных объявлений в разных сетевых системах, имеется все же целый ряд особенностей. Размещенная в них контекстная реклама обладает следующими характерными свойствами:

• Таркетинг по географическому признаку допускает показ информации, связанной с рекламой бизнеса, только в ограниченном регионе, не распространяя рекламные данные за его пределы.

• В объявлениях ограничено число печатных знаков до 70, а в заголовке – до 30.

• Интернет-магазин или фирма-производитель могут самостоятельно выбрать ключевые слова, количество и время показов, стоимость рекламной акции и другие необходимые параметры.

• Для продвижения своего бизнеса рекламодатель сам имеет право определять, на каких сетевых ресурсах ему выгодно размещать информацию о своих товарах и услугах.

• Сервис устанавливает минимальные цены на каждый запрос по ссылке, а дополнительную наценку осуществляет лицо, заинтересованное в размещении и востребованности рекламной информации.

• Особая система проведения аукционов по продаже ставок контекстной рекламы призвана заинтересовать участников в улучшении своего материала и создании большей отлаженности в работе всей рекламной компании.

• Очередность и частота показов объявлений будет зависеть от суммы, которую выставляют заинтересованные бизнесмены за то, чтобы их реклама размещалась в первых строках тематических сайтов. Самые дешевые ссылки будут показаны среди последних сообщений в списке.

Плюсы и минусы Контекстной рекламы

К важным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

• Большая скорость распространения и достижения внимания потребителей.

• Возможности обратной связи, при которых бизнесмен видит статистику посещений тех пользователей, кто интересовался его предложениями.

• Установка ограничений временных рамок показа рекламы, выбор часа пик для максимального оповещения клиентов.

• Наличие большого количества ресурсов Сети, на которых потенциально может разместиться реклама.

• Наибольшая вероятность охвата целевой группы заинтересованных пользователей, которые скорее других могут стать покупателями.

• Многоцелевая рекламная деятельность системы способна фиксировать все проявления активности интереса пользователя по поводу определенного вида продукции.

• Компании оплачивают показ рекламы, исходя из количества переходов по ссылке, а значит, сайт финансово заинтересован в привлечении большего числа клиентов.

• Представители сезонных видов бизнеса могут временно приостанавливать или полностью снимать с показа информацию о своих услугах.

• При неуверенности в степени покупательского спроса на некоторые товары, бизнесмен может оформить пробную рекламную акцию, чтобы затем более уверенно включиться в компанию продаж.

Среди недостатков можно упомянуть об отдельных ценах на каждый запрос по ссылке, реклама работает, только пока она оплачивается. Возможен большой процент пустых кликов, которые не ведут к получению прибыли, а оплата за них все равно должна производиться.

Виды рекламы в интернете

Поисковая реклама отвечает на соответствующие запросы в системе, а зависящая от контекста показывает информацию в рамках тематических сайтов. Материалы подаются в виде текстовых блоков с графическим оформлением, текстов или видеороликов.

Где размещается Контекстная реклама

Основными площадками для наибольшего оповещения потребителей являются Яндекс и Google, которые создают свои специальные сети, размещающие информацию в целях получения дохода.

Обе эти системы располагают целым набором регулирования показа рекламы, с помощью которого бизнесмен может задать ценовые, географические и временные параметры распространения своих данных. Каждая из платформ предлагает скидки и льготные цены начинающим фирмам-производителям и магазинам. Обе системы не являются единственными в мировой Сети, но самыми крупными и известными.

Коротко о ценообразовании в сфере Контекстной рекламы

Кроме пожелания рекламодателя и рекомендаций системы, цена каждого клика может меняться, находясь в прямой зависимости от:

• Эффективности выбранных ключевых слов.
• Временных рамок показа материала.
• Масштаба региона, на который распространяется рекламная компания.
• Объявлений CTR.
• Конкурентоспособности предлагаемого вида товарного продукта.

Мы поможем спланировать и настроить вашу контекстную рекламу. Наши таргетологи и директологи имеют весь необходимый опыт, помогут сделать настройку любой сложности, запустить показы рекламы и оказать сопровождение ориентируясь на аналитику эффективности целевого траффика.

Заполните форму обратной связи и закажите обратный звонок. Консультация бесплатная.


- Команда CHEAPMEDIA


Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль