Реклама в социальных сетях — особенности и правила размещения

Реклама в социальных сетях — особенности и правила размещения

Интернет давно стал одной из самых популярных и эффективных площадок для размещения рекламы. Встретить ее можно где угодно, но особое внимание маркетологи стали уделять различным социальным сетям. Это неудивительно, ведь они предлагают огромные возможности для продвижения как небольшого бизнеса, так и крупных предприятий.

Чтобы рекламная кампания в соцсетях имела успех и принесла пользу, следует ознакомиться со всеми особенностями ее проведения.

Реклама в соцсетях входит в число инструментов, при помощи которых можно быстро и эффективно добиться желаемых результатов, связанных с повышением внимания к товару или услуге. Дело в том, что посещаемость таких сайтов огромная, а информацию на них можно подать в легком развлекательном стиле, который понравится читателям и в большинстве случаев вызовет у них нужный отклик.

Достоинства и недостатки рекламы в соцсетях

Плюсы:

• потребители воспринимают их с благожелательным настроем, поскольку находятся в спокойной, расслабленной обстановке;

• они дают возможность людям тут же высказать свое мнение и вступить в диалог с другими пользователями. Положительные комментарии способны сыграть на руку компании и повысить уровень доверия к ней;

• пользователи смогут распространить рекламное объявление за счет репостов на свою страницу. Этим часто пользуются различные фирмы, предлагая за репост различные бонусы (скидки, подарки, бесплатное оказание услуги);

• компания получает шанс подробно ознакомить читателей со своим товаром, указать все его особенности и преимущества, чего не позволяют другие рекламные площадки, например, газеты и телевидение;

• за счет рекламы в соцсетях можно легко и быстро повысить популярность и узнаваемость своей компании или бренда, главное – постоянно взаимодействовать с публикой;

• рекламодатель получает возможность отслеживать результаты рекламной кампании, основываясь на «живой» реакции пользователей;

• работать в соцсетях легко, поскольку создание сообщества, посвященного конкретной компании, не требует ни особых умений, ни временных затрат.

Наряду с достоинствами, можно выделить и существенные недостатки такой рекламы:

• поскольку работа с соцсетями не требует больших усилий, почти каждая фирма стремится создать свое интернет-сообщество. В силу этого конкуренция становится огромной;

• интернетом, хотя он и стал важной частью жизни современных людей, пользуются далеко не все, поэтому делать упор именно на рекламу в соцсетях, пренебрегая другими площадками, явно не стоит. Также стоит учесть, что прорекламировать свой официальный сайт в оффлайне намного проще и легче, чем сообщество в соцсети;

• продвигать какие-то специфические товары в соцсети достаточно трудно. Связано это с тем, что среди пользователей может не оказаться представителей целевой аудитории рекламодателя.

Типы рекламы в соцсетях

Существует несколько категорий таких объявлений, каждая из которых отличается своими особенностями:

• Контекстная реклама рассчитана на то, чтобы ненавязчиво знакомить пользователя с определенным товаром или услугой. Такая реклама не вызывает раздражения в силу своего неявного характера, но ее желательно сочетать с другими способами продвижения, применяемыми в интернете.

• Таргетированная реклама способствует четкому формированию целевой аудитории на основании каких-либо критериев (возраст, пол, место проживания). Она признается эффективным инструментом, поскольку рекламодатель получает возможность напрямую воздействовать на заинтересованных пользователей. Также отмечается, что такая реклама в соцсети обойдется гораздо дешевле, чем в других интернет-ресурсах.

• Официальное сообщество (группа или страница). Социальные сети предлагают компаниям великолепные возможности для создания собственного сообщества, которые можно наполнить интересным актуальным контентом, привлекающим пользователей. Но нужно учесть, что сообщество должно действовать постоянно: администраторам необходимо постоянно выкладывать новые посты, участвовать в дискуссиях, отвечать на вопросы и т.д. Такие сообщества дают прекрасную возможность напрямую взаимодействовать с людьми, узнавать их мнение и на его основе принимать решения, например, относительно новинок. Также такие группы или страницы часто выполняют функции интернет-магазинов. Совершать в них покупки достаточно удобно, поскольку все, что для этого нужно – написать продавцу и правильно заполнить форму заказа. Еще один плюс – ранее упомянутая возможность сделать пользователя носителем рекламы, устраивая розыгрыши за репост.

• Скрытая реклама обычно включает в себя размещение объявлений в посторонних сообществах, оставление ссылок в комментариях и создание сообществ, которые явно не связаны с конкретной фирмой, но часто ссылаются на нее в своих постах. Также к этому типу рекламы можно отнести размещение вирусных материалов (фото или видео).

Случаи неэффективности рекламы в соцсетях

Маркетологи считают, что размещение рекламы в социальных сетях не способно принести пользу рекламодателям, относящимся к следующим категориям:

• организации, предоставляющие услуги не конкретным потребителям, а компаниям (например, производство и продажа крупного заводского оборудования);

• компании, оказывающие транзакционные услуги (например, служба такси);

• фирмы, деятельность которых направлена на взаимодействие с проблемами личного характера или отличается серьезностью и важностью (сюда часто относят некоторые медицинские области).

Как видно, соцсети подойдут тем, кто занимается реализацией более простых и актуальных для обычных пользователей товаров или услуг вроде одежды, продуктов или техники. Люди приходят в группы, в основном, за легким развлекательным контентом, и подобная продукция соответствует этому требованию. Обсуждать же серьезные проблемы в публичном пространстве желают далеко не все. 

Что касается компаний, чьими клиентами также являются фирмы и организации, рекламировать себя в соцсети просто невыгодно, поскольку обычного человека их предложения не заинтересуют.

Организация рекламной кампании

Чтобы реклама, публикуемая в соцсетях, принесла пользу, нужно грамотно подойти к организации соответствующей кампании. Лучше всего доверить ее веб-агентству с большим опытом и хорошей репутацией. Такие фирмы, как правило, оказывают следующие услуги:

• определяют целевую аудиторию;
• тщательно исследуют поведение потребителя;
• осуществляют аудиторскую проверку;
• создают сообщества компании и управляют им;
• поддерживают и продвигают бренд за счет учетных записей и подбора правильных рекламных площадок;
• тестируют контент, связанный с рекламой (в том числе скрытые объявления);
• анализируют траффик и работают с результатами;
• предоставляют рекламодателю подробные отчеты.

Если обратиться в агентство нет возможности, то доверить такую работу можно и специалисту-фрилансеру, главное, подобрать человека с опытом. Самые простые рекламные компании предприниматели могут осуществлять самостоятельно – например, вести официальное сообщество или рекламировать свой товар в крупных группах нужной тематики.

Сколько стоит реклама в социальных сетях?! 

Цена опубликования рекламного объявления может быть разной – это зависит от правил самой социальной сети. В среднем, клик на внутренней странице стоит от 20 руб., тысяча показов объявления – в пределах 100 руб. Размещение рекламы внутри чужого сообщества – от 3 тыс. руб. Можно существенно сэкономить, бесплатно создав собственную группу или страницу, но это актуально только для отечественных социальных сетей, поскольку иностранные площадки просят за это не меньше 10 тыс. руб.

Как видно, цены и условия размещения рекламы могут быть совершенно разными. Рекламодателю желательно подробно ознакомиться с возможностями нескольких наиболее популярных соцсетей, и на основании полученной информации сделать свой выбор.

Социальные сети дают рекламодателям огромные возможности для эффективного продвижения своего товара. Все, что для этого нужно – четко и грамотно организовать рекламную кампанию и не забывать воздействовать непосредственно с самими потребителями, и желаемый результат гарантирован.

Купить рекламу в социальных сетях

В нашем рекламном каталоге представлен большой выбор инструментов рекламы в социальных сетях и интернет-рекламы в целом. Вы можете ознакомиться и выбрать необходимые вам виды рекламы и запустить рекламную кампанию не отходя от компьютера — ссылка на каталог "Реклама в социальных сетях". Либо, заполните форму обратной связи и закажите обратный звонок. Мы проведем необходимую консультацию и поможем настроить эффективную рекламную кампанию. 


- Команда CHEAPMEDIA


Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль