Как создать продающий эффективный ролик, макет, аудиоролик? (Рекламный материал, продакшн)

Как создать продающий эффективный ролик, макет, аудиоролик? (Рекламный материал, продакшн)

Перед запуском любой рекламной кампании вам понадобится рекламный материал: видео или аудио ролик, макет или текст для статьи / блога. С чего начать создание рекламного материала и есть ли какой то алгоритм действий? Или можно просто сделать то, что нравится, полагаясь на свой вкус и цвет?

Давайте рассмотрим ситуацию. Вы хотите создать ролик для продвижения натяжных потолков. Вы его создали, показали друзьями и знакомым, которые его одобрили. А когда запустили рекламу, клиентов не увеличилось. Что пошло не так? Давайте разбираться!

Для начала рассмотрим рекламу с точки зрения маркетинга.И нам поможет эта небольшая схема структуры маркетинга:


Стратегический маркетинг.png


Обратите внимание, что реклама - это “небольшой пунктик” во всем маркетинге и он находится практически в конце схемы. Нельзя так просто начать с конца и сразу сделать рекламу, иначе она работать не будет, как описано в примере выше.


Для начала ответьте на простые вопросы:

 “Какая цель рекламы?”, “Какая целевая аудитория?”, “В чем ваше преимущество?”, “Почему клиенты должны покупать у вас, а не у других?”. Исходя из ответов на эти вопросы и должен создаваться рекламный посыл. Реклама это, прежде всего, не креатив, а математика!

Итак, подытожим. Прежде чем создавать рекламный материал (ролик или макет) вы должны понимать:

  1. Целевую аудиторию. А чем подробнее вы ее знаете, тем лучше! Тем точнее вы сможете сформулировать рекламный посыл, понятный именно им. Это, также, поможет в будущем выбрать эффективные рекламные каналы для рекламы.

  2. Продукт и его преимущества (уникальное торговое предложение УТП). Иногда его очень сложно сформулировать, т.к. конкуренты могут предложить “тоже самое” или лучше. Поэтому, если у вас продукт обычный “как у всех” и в рекламе вы говорите то же самое, что конкуренты, эффективность рекламы будет ниже. Подумайте, в чем уникальность вашего предложения именно для вашей целевой аудитории.


Достаточно этого для эффективного рекламного материала?

Даже если вы сделаете это будет уже хорошо. Но мы хотим создать максимально эффективную рекламу, поэтому идем дальше!

Давайте рассмотрим структуру рекламного сообщения и попробуем понять методику создания эффективной рекламы.

Рекламный материал должен обладать следующими составляющими: привлекать внимание, быть понятным, рассказывать коротко суть предложения и побуждать к действию. Сразу оговоримся, что побуждение к действию необходимо для продающих рекламных роликов и макетов, если цель рекламной кампании - работа над имиджем, то достаточно первых двух пунктов.


Теперь подробнее по пунктам:

  1. Как привлечь внимание и зачем? Существует понятие “рекламная слепота”. Рекламы вокруг ваших клиентов сегодня очень много и чтобы привлечь его внимание нужно будет изрядно постараться. Начало вашего ролика или рекламный макет должны привлекать взгляд / слух. Для этого можно использовать необычные иллюстрации, цвет, звук. Это как хлопок в ладоши учителя, когда аудитория шумит. Привлекли внимание - теперь можно рассказать суть предложения.

  2. Суть предложения необходимо излагать очень коротко! Иногда в ролик пытаются впихнуть все, непонятные пустые фразы, сложные речевые обороты. Зачем? Будьте уважительны к клиентам, не заставляйте думать или додумывать ваше сообщение, говорите простыми фразами. Человек находится в информационном шуме, почему он должен уделять свое время на расшифровки рекламного сообщения? В чем УТП? Именно это и говорите! Почему вас должны купить? Расскажите выгоду клиента! Все, большего и не надо. А как же креатив спросите вы? Креатив это обертка вашего УТП, а не наоборот. Нельзя делать ролик просто креативным, через креатив нужно доносить ваше предложение.

  3. Побуждение к действию - надо ли? Почему многие блогеры просят в каждом своем видосе: “подпишитесь на канал?”. Потому что люди ленивые, им надо говорить что делать! Но тут важно просить о простых действиях. Например, если попросить купить квартиру по ссылке - даже не надейтесь, а вот, попросить записаться на бесплатный просмотр - более реальная просьба. Побуждения: Приходи! Звони! Переходи! Регистрируйся! Получи бесплатно! Это все обязательно должно быть в конце вашего материала.

  4. Конечно же, клиенты должны знать куда вам писать и звонить, где вы находитесь и как получить консультацию. Ваши контакты должны быть в рекламном материале, здесь не думаю, что нужно подробно объяснять зачем.


Давайте рассмотрим примеры рекламных сообщений:

  1. Сделаем натяжные потолки! Быстро качественно и недорого! Мы 20 лет на рынке! Бренд / слоган.

  2. Внимание! Только до 30 сентября установим светильники в подарок при заказе потолка! Закажите замер бесплатно по телефону 333 333! Бренд / слоган

У какого сообщения эффективность будет выше? Второе, как вы видите, создано полностью по методике, описанной выше: привлекли внимание, рассказали коротко суть и побудили к простому действию.


Можно ли самостоятельно создать рекламные материалы?

Да можно, если у вас есть базовые навыки работы в графических редакторах и видео редакторах. Берите рекламу которая вам нравится по дизайну и переделывайте ее по вышеописанной схеме с вашими УТП. Если вам нужна помощь профессионалов - воспользуйтесь нашими услугами, мы поможем создать эффективное рекламное сообщение в короткие сроки по выгодным ценам!



Побуждение к действию по итогам статьи:

  1. Узнайте цену создания аудио ролика

  2. Узнайте цену видео ролика

  3. Узнайте цену разработки дизайна макета


Понравился статья?
Расскажите о нем своим друзьям:


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль