Cheapmedia
Вход / Регистрация
Каталог рекламы
Сотрудничество
О сервисе
Контакты
+7 (800) 1002-592
+7 (3452) 612-950

Создать рекламную кампанию

Для начала придумайте название для своей рекламной кампании


Как создать рекламную кампанию?
С чего начать создание комплексной рекламной кампании?

Комплексная рекламная кампания обычно объединяет в себе разные рекламные носители, которые дополняют друг друга и работают значительно эффективнее.
Для успешной рекламной кампании необходимо проработать важные вещи.

Во-первых, необходимо определить цель рекламной кампании. Что должен сделать или подумать ваш потребитель после контакта с вашей рекламой? Это самый важный этап и с него стоит начать подготовку к рекламной кампании. Выберите одну или несколько целей. Много целей не стоит выбирать, чтобы не запутать потребителя и сделать рекламу понятной и эффективной. Например, не стоит смешивать имиджевую рекламу и побуждающую к действию - в рекламных материалах эту комбинацию будет сложно отобразить и потребителю будет сложно понять ваш посыл. Воспользуйтесь сервисом cheapmedia.ru для выбора цели комплексной рекламной кампании.

Затем необходимо определиться с целевой аудиторией. Это второй по важности элемент комплексной рекламной кампании. Рекламу “для всех” делать не стоит - это деньги на ветер. Ваш товар или услуга часто подходит более узкой аудитории, чем “все”, поэтому попробуйте ее описать более точно. Определить целевую аудиторию поможет сервис cheapmedia.ru.

Третий по важности элемент рекламной кампании - привлекающая внимание и понятная потребителю креативная концепция. А так же рекламные материалы для каждого рекламного носителя: ТВ, радио, интернет, печатные издания. Здесь важно разработать рекламные материалы таким образом, чтобы у них была единая концепция по картинке и звуку. Также важно, чтобы каждое рекламное сообщение достигло ранее поставленных целей. Например, если у вас цель - побудить к действию (звонок или посещение сайта), то не стоит делать имиджевый ролик. Реклама - это прежде всего инструмент маркетинга, а не искусство. Не старайтесь делать рекламу на свой вкус, т.к. это частая ошибка. Вам реклама понравится, а вот потребитель может не понять ее. Поэтому, реклама должна быть понятной и доносить суть вашего предложения. Объяснять выгоды для клиента и побуждать к действию. Имиджевая реклама должна формировать образ вашей компании. В каталоге cheapmedia.ru вы найдете множество подрядчиков для производства рекламных материалов.

Следующий этап комплексной рекламной кампании - это комплексный медиаплан. Комплексный медиаплан включает график выхода рекламы в разных СМИ. Выбрать лучшие каналы коммуникации для эффективной комплексной рекламной кампании это сложная работа, которая заключается в сборе и анализе больших объемов данных: рейтинги, охват, частота контакта, стоимость контакта и других. Сервис cheapmedia.ru поможет создать комплексный медиаплан в разных СМИ и в разных городах. Умный алгоритм подбирает наиболее подходящие рекламные продукты под ваши цели и аудиторию. Удобный конструктор позволяет визуализировать вашу комплексную рекламную кампанию, чтобы она была понятной и простой для восприятия.

P.s. Это наиболее важные этапы создания комплексной рекламной кампании. Есть множество других факторов, которые влияют на эффективность рекламы - рынок, конкуренты, сезонность и т.д. Поэтому, если вам нужна помощь в создании комплексной рекламной кампании обратитесь к нашим специалистам по телефону +7 (3452) 612-950.