Cheapmedia
Вход / Регистрация
Выберите город
Каталог рекламы
Сотрудничество


О сервисе


Контакты
+7 (800) 6003-453
+7 (3452) 612-950

Для рекламодателя

Для кого и чем может быть полезна платформа cheapmedia.ru? Как запустить рекламу на ТВ? Какие виды рекламы можно запустить с помощью cheapmedia.ru? Что необходимо для начала работы с платформой? Как создать медиаплан с помощью Cheapmedia? Как создать договор? Регистрация рекламодателя Где находится отчет исполнителя? Для чего нужно письмо о передаче прав полномочий? Предупреждения и возрастные ограничения в рекламе Производство видео Производство аудиороликов Наружная реклама (особенности, требования и как запустить) Контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Гугл, РСЯ, КМС, "Bing Ads" ,"Yahoo Ads" Медийная реклама в интернете и социальных сетях Реклама у блогеров Производство макетов и дизайн Разработка сайтов Редактирование медиапланов Как правильно передать рекламные материалы Что делать, если продавец отказал в размещении Как узнать свободна ли рекламная поверхность билборды,лифты, не электронная поверхность Способы оплаты Возврат средств Общение с продавцом Схема работы платформы cheapmedia.ru Дополнительные услуги cheapmedia.ru (маркетолог, разработка рекламных стратегий)

Для селлера

Для агентов

Как получить больше клиентов?

Рекламная платформа cheapmedia.ru отвечает за трафик и доверие покупателей, помогает развивать бренд компании на платформе, проводить платежи.

Вы можете разместить продукты рекламы  любых категорий, кроме тех, что запрещены законом или правилами платформы. 

Рекомендации для  продавца:

1. Оптимизировать заголовки и фото продукта: создать вариацию с кратким, но информативным описанием всех преимуществ;

2. Установить привлекательную цену на продукт, чтобы заинтересовать покупателя и выделиться среди конкурентов;

3. Оперативно отвечать на вопросы заказчика. Комфортный максимальный срок ответа — 3 часа с поступиления заявка. Отслеживать обращения в личном кабинете и на почте.

4. Следить за рейтингом продукта. Запрашивать статистику у менеджера  рекламной платформы.

5. Создавать комплексные предложения. Также это могут быть продукты, дополняющие друг друга. 

Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!