Краткая инструкция пользователя

Инструкция

Разработка сайтов


Выбор оптимального варианта сайта для вашей компании является самым важным этапом разработки. Ключевым фактором является не только создание сайта, а также аналитика, положительное влияние на сайт для улучшения позиций в поисковой выдаче,оптимизация и написание уникальных текстов. Сайт позволит вывести ваш бизнес на новый уровень.

Типы сайтов :

Одностраничный сайт

Промо сайт – представляющий один продукт, услугу или событие. Landing Page – комплексная презентация на одной странице, которая быстро приведет максимум клиентов.

Сайт-визитка

Небольшой корпоративный сайт, дающий представление о компании (3-5 страниц). Создайте эффективный сайт быстро и легко, не погружаясь в лишние детали.

Интернет витрина

Сайт-витрина товаров предназначен для презентации товаров в режиме онлайн в удобном формате. По структуре сайт-витрина напоминает интернет-магазин, но в нем отсутствует опция покупки.

Корпоративный сайт

Обычно так называют сайт компании с описанием товаров и услуг, информацией о компании, новостями и статьями. Расскажите клиентам о вас: сколько лет существуете на рынке, какие услуги предоставляете, что именно продаете, в чем ваша уникальность и почему именно Вам должны позвонить.

Интернет-магазин

Ваш виртуальный магазин для бизнеса. Интеграция с 1С. Удобный каталог и привлекательная карточка товара. Начните продавать в Интернете. Продемонстрируйте товар лицом и создайте всё необходимое, чтобы получить от электронной торговли первые деньги.

Индивидуальная разработка

Порталы, сервисы и CRM системы. Сервисом обычно называют сайт, который позволяет пользователю что-то сделать. Например, подобрать и заказать жильё, сделать макет футболки с надписью, сдать отчётность в налоговую, вести клиентов (CRM).


Для разработки сайта потребуется войти \ зарегистрироваться в личный кабинет, нажать кнопку "Создать новую РК" , после этого откроется ссылка Каталог рекламы


Выберите интересующий вас город, Услуги, Создание сайтов


Выбирайте вариант рекламы. В Описании указаны данные и дополнительная информация. Нажмите кнопку “Добавить в медиаплан”



и переходите в корзину. Выберите период размещения и нажмите на кнопку “Сохранить”



Этап 1-Редактирование


Так выглядит ваш заказ.

Кнопка "Скачать медиаплан" позволяет поделиться ссылкой на готовый медиаплан со всеми заинтересованными сторонами.

Кнопка "Порядок" позволяет задать расположение нескольких рекламных продуктов в медиаплане.

Если нужно внести изменения, можно провалиться в заказ нажав на него 2 раза и внести поправки либо удалить .


Нажмите кнопку" Сохранить".



Затем переходим в рекламные кампании



В настройках вы можете выбрать плательщика, отредактировать МП, копировать РК, Распечатать МП и переместить МП в архив.

Далее вам  нужно пройти  всего лишь  пару шагов для запуска РК:

1. Дайте название вашей рекламной кампании, чтобы легко ее найти,

2. Добавьте карточку предприятия (плательщика),

3. Добавьте рекламные материалы.


Откроется форма для заполнения

Заполните реквизиты компании, которая является плательщиком рекламной кампании, строка "на основании" прописывается вручную в соответствии с документами на основании которых вы заполняете, а затем нажмите кнопку “Сохранить карточку” .


Добавьте заполненный бриф (https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdmabHaiIRDhj7Sebie-XbLxGPXj81kDxyhg1Sm-ZvZizuoWg/viewform)



Существует три способа добавления рекламных материалов.

1) Если у вас большой объем файла, его следует поместить в облачное хранилище и прикрепить ссылку .

2) Текст используется для написания подробной технического задания для продавца.

3) Если у вас есть файл весом до 1 МБ, вы можете прикрепить его с помощью кнопки "Выберите файл".

Нажмите кнопку "Сохранить"

Далее появляется зеленая кнопка “Запустить заказ” нажмите ее и заказ уйдет селлеру на обработку 


Этап 2 - Обработка



Через систему Cheapmedia.ru продавец должен согласовать возможность производства в заданный период времени. 

По электронной почте и в системе Cheapmedia.ru вы получите уведомление о принятии вашего заказа в работу.

В рекламной кампании вы можете легко увидеть, на каком этапе находится запрос.

В окне "сообщения" Вы можете напрямую написать запрос продавцу, указать уточняющую информацию и быть на связи.

Если вы передумали о размещении заказа, то можете нажать кнопку "Отменить заказ".


Этап 3 - Согласование

После того, как селлер (продавец рекламы) подтвердит возможность размещения на заданный период, необходимо выставить счет и распечатать  программу работы.


Если вы выбрали счет- оферта, то обязательно установите флажок для корректного оформления документов.

Если в вашем заказе есть несколько рекламных продуктов, нажмите кнопку "объединить", чтобы выставить один счет.

Нажмите на кнопку "Счет".

Вы можете экспортировать счет в PDF, распечатать его или скопировать ссылку. В счете указаны условия оплаты.


4 и 5 Этап

 После того как заказчик оплатил счет, вы проверяете это в своем ЛК и далее ваш заказ Запускается к исполнению.

По завершению РК вам нужно распечатать и подписать акт выполненных работ.

Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!




      Написать в службу поддержки       

Были ли статья полезна? Да Нет


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль