Краткая инструкция пользователя

Инструкция

Медийная реклама в интернете и социальных сетях

В интернете площадкой для медийной рекламы может быть любой сайт или социальная сеть. Для привлечения внимания целевой аудитории, используются видеоролики, картинки, фотографии, текст или звук. 

Основные виды медийной интернет-рекламы:

Баннерная реклама

В интернете, и в офлайне это самый примелькавшийся способ продвижения. Чтобы запустить баннерную рекламу, бренды на какое-то время покупают конкретное место на сайте или в приложении либо оплачивают определенное количество показов и кликов.

Видеореклама

Видеореклама размещается в социальных сетях и на видеохостингах (YouTube,) или на сайтах онлайн-кинотеатров.

Аудиореклама

Главной площадкой для размещения аудиороликов в онлайне являются социальные сети. 

Текстово-графическая реклама

Это объявления, которые показываются пользователям в соответствии с их запросами. Их размещают через рекламную сеть «Яндекса» или контекстно-медийную сеть Google. Объявление состоит из картинки для привлечения внимания и короткого текста.

Для размещения рекламы потребуется войти \ зарегистрироваться в личный кабинет, нажать кнопку "Создать новую РК" , после этого откроется ссылка Каталог рекламы


Выберите интересующий вас город, Интернет рекламу, и конкретный продукт рекламы.


Выбирайте вариант размещения,период, количество показов. В Описании указаны данные и дополнительная информация. Нажмите кнопку “Добавить в медиаплан”



и переходите в корзину. Выберите период размещения и нажмите на кнопку “Сохранить”


Этап 1-Редактирование

Так выглядит ваш заказ.

Кнопка "Скачать медиаплан" позволяет поделиться ссылкой на готовый медиаплан со всеми заинтересованными сторонами.

Кнопка "Порядок" позволяет задать расположение нескольких рекламных продуктов в медиаплане.

Если нужно внести изменения, можно провалиться в заказ нажав на него 2 раза и внести поправки либо удалить .

Нажмите кнопку" Сохранить".


Затем переходим в рекламные кампании



В настройках вы можете выбрать плательщика, отредактировать МП, копировать РК, Распечатать МП и переместить МП в архив.

Далее вам  нужно пройти  всего лишь  пару шагов для запуска РК:

1. Дайте название вашей рекламной кампании, чтобы легко ее найти,

2. Добавьте карточку предприятия (плательщика),

3. Добавьте рекламные материалы.


Откроется форма для заполнения

Заполните реквизиты компании, которая является плательщиком рекламной кампании, строка "на основании" прописывается вручную в соответствии с документами на основании которых вы заполняете, а затем нажмите кнопку “Сохранить карточку” .


Добавьте видеоролик или текстово-графическое изображение.



Существует три способа добавления рекламных материалов.

1) Если у вас большой объем файла, его следует поместить в облачное хранилище и прикрепить ссылку .

2) Текст используется для написания подробной технического задания для продавца.

3) Если у вас есть файл весом до 1 МБ, вы можете прикрепить его с помощью кнопки "Выберите файл".

Нажмите кнопку "Сохранить"


Далее появляется зеленая кнопка “Запустить заказ” нажмите ее и заказ уйдет селлеру на обработку 

Этап 2 - Обработка



Через систему Cheapmedia.ru продавец должен согласовать возможность производства в заданный период времени. 

По электронной почте и в системе Cheapmedia.ru вы получите уведомление о принятии вашего заказа в работу.

В рекламной кампании вы можете легко увидеть, на каком этапе находится запрос.

В окне "сообщения" Вы можете напрямую написать запрос продавцу, указать уточняющую информацию и быть на связи.

Если вы передумали о размещении заказа, то можете нажать кнопку "Отменить заказ".


Этап 3 - Согласование


После того, как селлер (продавец рекламы) подтвердит возможность размещения на заданный период, необходимо выставить счет и распечатать  программу работы.



Если вы выбрали счет- оферта, то обязательно установите флажок для корректного оформления документов.

Если в вашем заказе есть несколько рекламных продуктов, нажмите кнопку "объединить", чтобы выставить один счет.

Нажмите на кнопку "Счет".

Вы можете экспортировать счет в PDF, распечатать его или скопировать ссылку. В счете указаны условия оплаты.

4 и 5 Этап

 После того как заказчик оплатил счет, вы проверяете это в своем ЛК и далее ваш заказ Запускается к исполнению.

По завершению РК вам нужно распечатать и подписать акт выполненных работ. Селлер подкрепит отчет.

Если у вас остались какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами!




      Написать в службу поддержки       

Были ли статья полезна? Да Нет


Главная

Каталог

Избранное

Медиаплан

Профиль